?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Уводит в лево  

Фото
23.01.2018, 16:45
Астрахань
Приветствую всех ,такая проблема машину уводит в лево даже на не большой скорости ,сделал развал проблема не ушла ,что может быть
18
Показать все ответы (11)
Фото
23.01.2018, 17:18
Москва
Балансировку колёс делали?
Фото
23.01.2018, 17:36
Астрахань
На летней резине стоят родные диски ,тоже у водит . На зимней новые диски балансировку делали при покупке и ощущение что на зимней больше уводит
Фото
23.01.2018, 18:01
Москва
У меня тоже уводит. Развал сделал. Резину переставил зад на перед. Стало меньше. При балансеровке сказали, что резина убитая. Нокиан нордман. 4й сезон езжу. Бесит когда ведет. )))
Фото
23.01.2018, 18:02
Москва
На летней, кстати, не вело.
Фото

23.01.2018, 18:50
Санкт-Петербург
а Вы владелец машины не битой, не крашенной, с один хозяином, но купленную через перекупа? Или не с того, ни с сего стало вести?
Фото
23.01.2018, 19:06
Астрахань
Я второй владелец ,машина куплена у знакомых с пробегом 27000 ,резина можно сказать как новая ,зимняя лепучка так вообще только один сезон откотала ,ездила до этого женщина зимой машина стояла в гараже ,так что не пойму что может быть
Фото

24.01.2018, 04:27
Санкт-Петербург
при торможении есть биение или какие то посторонние ощущения? давления в колесах правильное стоит? хотя перед проверкой на стенде его проверяют, как и состояние рычагов ( должны проверить). Проверить сайлентблоки передних рычагов. Ходовку продиагностировать в более менее приличном сервисе. Проверить как работают тормозные суппорта. Когда я свой покупал, он простоял пару тройку месяцев на улице и пришлось разбирать супорта и чистить направляющие по которым двигаются колодки. Шины направленные? Правильно стоят? Балансировку колес делали?

Часть выше перечисленного, я испытал на своей шкуре :), Это состояние подвески и суппорта и давление в шинах.
Фото
24.01.2018, 05:27
Астрахань
Всё что перечислили всё было проверенно , всё в отличном состоянии
Фото

24.01.2018, 05:40
Санкт-Петербург
попробуйте поискать ответ на форд фокус клубе
http://ffclub.ru/topic/18760/jump_720/#comments , например тут
чудес не бывает.
Фото
24.01.2018, 12:10
Астрахань
А может быть такое ,что после небольшой аварии такой дефект быть ?,не доверяю не кому даже знакомым ,блин ну по лонжероном смотрел удара не было ,с рычагами не понятка не родные стоят
Фото

24.01.2018, 14:43
Санкт-Петербург
я в развалах/схождениях мало, что понимаю, но когда я спрашивал развальщика, битая или нет, он сказал, что можно.. есть какой то параметр(ы), которые позволяют определить битая машина или нет. Уход каких то там точек от заводских. Надо на рычаги внимательно посмотреть.. шаровые и рулевой наконечник, уход чашек в которые стойки крепятся. Но все эти вещи выявляются при развале, если мастер хороший.
Если машина куплена недавно, то можно посмотреть на сайте http://www.gibdd.ru/check/auto/
Сама то хозяйка, что говорит? Так и раньше было или руками разводит? "Мол я не в курсе, раньше было хорошо".

На форуме фф3 пишут, что уводило, когда на машине купленной в салоне была установлена неправильно пружина на заводе. Форд признал косяк и бонус человеку дали, в виде новой резины.

Фото

24.01.2018, 14:50
Санкт-Петербург
По поводу рычагов. Я поменял рычаги на пробеге под 100к км, сейчас 166к км, а задние амортизаторы еще родные.
Обычно, на оригинальных передних рычагах меняют задний ( большой) сайлентблок качественного производителя, это обходится дешевле, чем китайский рычаг и тем более, новый оригинальный. Возможно, поменяли рычаги, потому что старым пришел печальный и ужасный конец.
Фото
24.01.2018, 14:54
Астрахань
Так получилось что покупал машину не я а брат у своих знакомых с ним щас нет возможности пообщаться так что для меня темная машина и слишком уж пробег подозрительный для своего года ,так по всем признакам осмотра соответствует пробегу
Фото
24.01.2018, 14:57
Астрахань
Когда я полез сменить защиту на железо ,был разьебан дефлектор переднего бампера и заводская защита покоцана и зашелки оторваны ,вот я и думаю может на бардюр залетала
Фото

24.01.2018, 15:07
Санкт-Петербург
вот здесь посмотрите..на сайте ГИБДД
сколько было хозяев, были ли ДТП и тд
http://www.gibdd.ru/check/auto/


если осталась сервисная книжка, а она должна была остаться, посмотрите, на каком пробеге делали ТО.. посмотрите, реальный пробег и отметки в сервисной книжке, попробуйте сопоставить.
Если знаете дилера , у которого покупалась машина первыми владельцами, попробуйте связаться с ними и узнать
когда делалась ТО на каком пробеги или если отметки о ремонте, если ДА, то на каком пробеге, Посмотрите, капот какого производителя стоит на машине, если не найдете ФОМОКО, то это признак аварии, посмотрите, крыло какого производителя стоит на машине или оба крыла ( для успокоения), посмотрите, какого года стоят стекла , переднее и боковые.. оригинальные или нет, соответствует ли дата выпуска машины, дате выпуска стекол, они должны быть выпущены не позднее машины и обычно, одного года. Посмотрите, визуально состояние петель передних дверей.., если там признаки снятия дверей ( для покраски, например), выставлены наружные ребра дверей и крыла в одну линию. Амортизаторы то оригинальные?
Фото

24.01.2018, 15:17
Санкт-Петербург
когда я влетел в бордюр, то порвал задний сайлентблок переднего рычага , погнул рулевую тягу и стальной диск.. и всё.
При этом тянула, но после исправления повреждений поехал нормально.
Фото
24.01.2018, 16:49
Астрахань
По всем признакам ,стеклами крыльям фарам и капот всё оригинал не чего не крутилось всё на своём месте ,гайки не сорваны , только рычаги не родные по владельцам и дтп всё чисто тоесть соответствует
Фото

24.01.2018, 19:49
Санкт-Петербург
вопрос не только в том, оригинал они или нет, вопрос в дате выпуска, обычно указывают год и рабочую неделю, то есть если машина выпущена на заводе ( а не куплена) по WIN в 2010 году на 10 рабочей неделе, например, то дата выпуска стекол не может быть более "свежая". От слова" совсем", то есть 2010 год 15 раб. неделя уже не подходит.
Странно, что рычаги не оригинальные. Как обычно поступают, я писал выше.
Поищите, для успокоения, какие то квиточки от дилера. Это может быть наклейка на крышке аккума ( под капотом) с отметками о замене масла, среди старых бумаг, которые достались от первого владельца ( обычно в бардачке). Если найдете, то попробуйте через него узнать, что с машиной было.

Может быть еще что-то, чего я не перечислил ( я такой же "пользователь" фокуса :) )
Ну и поискать другой развал с хорошей репутацией. Может быть найти специализирующийся по фордам сервис.
По своему опыту, много где делают развал, много где диагностируют подвеску, но качественных спецов и сервисов, немного. Даже в таком большом городе, как мой. Поэтому я езжу к одному развальщику и в один сервис и это очень далеко от меня. Ну лучше так, чем потом мозг самому себе изнасиловать 100 раз :))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором