?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Стрелка температуры,   

Фото
16.06.2018, 12:08
Ставрополь
Добрый день!!! Столкнулся с проблемой, в жаркую погоду при езде с климатом, через некоторое время скачет стрелка температуры с 90 на 110 и перестаёт холодить климат (дует теплым воздухом с улицы). Затем как стрелка становится на 90 климат начинает исправно работать. Но самое печальное что при таких перебоях, несколько раз двигатель начинал терять мощность а затем работал с перебоями и мне приходилось глушить его. При новом запуске все работало без проблем, но через 5-10 км повторялось. При небольшом остывании двигателя все работает в штатном режиме. При проверке на сто выдал ошибку U1900 - нарушение связи с CAN-шинами. На форумах пишут что это щиток приборов глючит, нужно пропаивать, электрик сказал что в первую очередь нужно посмотреть блок управления вентилятором и его фишку подключения, который так же отвечает за работу климата. Что вы посоветуете, а то на сто разбирут все, чтобы максимум выжать денег, чего совсем не хочется.
9
Фото
16.06.2018, 12:49
Ставрополь
Проверь уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке
-1
Фото
16.06.2018, 12:57
Ставрополь
В норме
Фото
16.06.2018, 12:58
Ставрополь
Был нижний уровень, долил до нормы, проблемы не решило
Фото
16.06.2018, 20:11
Санкт-Петербург
При включении кондея всегда принудительно включается вентилятор. При этом мозги отслеживают работу вентилятора, и если вентилятор по какой-то причине не включается (неисправен БУВ, проводка, сам вентилятор), то мозги не дадут включить кондей. Также при перегреве (а у вас явный перегрев) мозги принудительно отключают кондей, а при сильном перегреве - отключают цилиндры. Отсюда у вас наблюдается потеря мощности и возможно из-за этого перебои в работе двигателя. Остается понять, отключение кондея связано только с перегревом двигателя при работающем вентиляторе или у вас отключается вентилятор, а уже из-за этого отключается кондей и перегревается двигатель. Также стоит глянуть какой температуры достигает ОЖ на самом деле, а не по температурному указометру приборной панели. Это можно сделать через тестовый режим бортового компьютера. Работоспособность вентилятора можно отследить программно через диагностическое оборудование (ELM327 - самый бюджетный, но при этом достаточный вариант). Если видно, что перегрев есть, при этом вентилятор работает на полную мощность - проверяете работу термостата, исправность крышки расширительного бачка, чистите радиаторы (обязательно со съёмом). Если видно, что при перегреве перестает работать вентилятор, то ищите проблему в проводке/контактах/БУВ.
2
Фото
16.06.2018, 20:13
Санкт-Петербург
Ошибка U1900 с вашей проблемой не связана, она несущественна и периодически может возникать у любого. Лечения не требует.
1
Фото
17.06.2018, 06:39
Ставрополь
Через тестовый режи максимально поднималась до 110 градусов
Фото
17.06.2018, 06:52
Ставрополь
Данное автор я приобрёл чуть больше месяца назад, и когда устанавливал сетку на нижнюю часть бампера, обратил внимание на то что в нижней части радиатора все соты согнуты. Каким именно способом загнули их, керхером или камнями при езде я не знаю. Может ли данный фактор влиять на такое поведение
Фото
17.06.2018, 21:18
Ставрополь
Конечно может. Теплоотдача радиатора снижается, в жару, под нагрузкой происходит перегрев. Защита отключает на время кондей. У меня в прошлом году было пару раз, жара спала, всё в норме. В этом году (как раз на днях) тоже несколько раз было. Если нет желания менять радиатор (недешёвое удовольствие), попробуй его хорошенько почистить, промыть и продуть насколько это возможно.
1
Фото
17.06.2018, 23:30
Ставрополь
Доброй всем ночи!!! Сегодня вечером снял решетку радиатора, воздухозаборник и тд. Затем аккуратно снял с креплений радиатор кондея, отодвинул его на сколько дали трубки в сторону бампера, предварительно снял паралон с верхней и нижней части радиатора, который был напитан таким количеством пыли, что аж весил в сухом состоянии примерно 1-1.5 кг. Соты радиатора охлаждения, в зоне работы вентилятора были полностью забиты каким то пухом и пылью. Сначала на сколько мог, убрал рукой все что налипло между радиаторами, а затем взял медную трубку диаметром 8 мм. Длинноб 1м. Заранее купленную в автор магазине, заплющил один конец молотком и от заплющенного конца, сверлом самого маленького диаметра которое только было, просверлил сквозные отверстия, около 8 шт. Затем к второму концу подсоединил шланг и подал давление воды, так как вода из отверстий шла в две стороны я одновременно промывал оба радиатора, и т.к. давление не очень сильное по сравнению с керхером я не боялся повредить соты. Промывал минут 20, вышло столько всякой всячины что я и представить не мог себе. Надеюсь что проблема перегрева будет решена. Проверить пока не было возможности так как погода пока что не солнечная. Хотелось бы ещё соты отреставрировать (выронить), это можно сделать стамотологическим шпателем (как то так он называется), но так как недели две назад заменил фрион в системе то не охото опять деньги тратить. Как будет солнечный день, обязательно опробую в суровых условиях и отпишусь.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором