Доброй всем ночи!!! Сегодня вечером снял решетку радиатора, воздухозаборник и тд. Затем аккуратно снял с креплений радиатор кондея, отодвинул его на сколько дали трубки в сторону бампера, предварительно снял паралон с верхней и нижней части радиатора, который был напитан таким количеством пыли, что аж весил в сухом состоянии примерно 1-1.5 кг. Соты радиатора охлаждения, в зоне работы вентилятора были полностью забиты каким то пухом и пылью. Сначала на сколько мог, убрал рукой все что налипло между радиаторами, а затем взял медную трубку диаметром 8 мм. Длинноб 1м. Заранее купленную в автор магазине, заплющил один конец молотком и от заплющенного конца, сверлом самого маленького диаметра которое только было, просверлил сквозные отверстия, около 8 шт. Затем к второму концу подсоединил шланг и подал давление воды, так как вода из отверстий шла в две стороны я одновременно промывал оба радиатора, и т.к. давление не очень сильное по сравнению с керхером я не боялся повредить соты. Промывал минут 20, вышло столько всякой всячины что я и представить не мог себе. Надеюсь что проблема перегрева будет решена. Проверить пока не было возможности так как погода пока что не солнечная. Хотелось бы ещё соты отреставрировать (выронить), это можно сделать стамотологическим шпателем (как то так он называется), но так как недели две назад заменил фрион в системе то не охото опять деньги тратить. Как будет солнечный день, обязательно опробую в суровых условиях и отпишусь.