Прямого + на замок багажника не подается. Согласно схеме, на мотор и концевик багажника постоянно подключена масса (- 12в). При замыкании контактов концевика, эта масса подается на вход модуля электроники в блоке предохранителей (в ногах пассажира). По этому сигналу , или по сигналу с брелка ( если установлен ПБ) на выходе этого модуля появляется + , который подается на второй контакт мотора открытия багажника. В моторе есть еще концивик, который подает сигнал на модуль управления о открытии багажника и "зажигает" лампу подсветки.
+ 12В на открытие подаются на проводку в багажник через контакт 46 разъема С100 блока предохранителей.. А сигнал от кнонцевика открытия через контакт 30 разъема С99.
Начни с проверки концевика, замыкает ли он свой выходной контакт на -12В ( массу) при нажатии. Кстати проверь, а не отвалился ли эта масса в проводке багажника (если ее нет, то и сигнала об открытии не будет и движок не сможет сработать).
Если с подачей минуса все норм, смотри есть ли выходной сигнал с модуля управления ( там короткий импульс должен быть а не постоянный + 12).
Ну если все вышеописанное в норме, тогда смотри проводку....