Самара
Первая запись, попробую вкратце объяснить ситуацию. Произошел со мной случай, авто не завелось, а только трещало реле стартера, звук знакомый. Поставил на зарядку на часик, поставил и обратно треск реле. Ладно, прикурили от отцовской машины, все гуд поехал по делам. Заглушил авто, сделал дела и буквально через 5 мин повторной треск. Сразу стало ясно, что с акб что-то не в порядке. Требовал замера плотности и полной зарядки. Пока АКБ стоял на зарядке, поставил старенькую варту с отцовского автомобиля, пару минут погонял и вауля, всё завелось. После длительной поездки акб как следует зарядилось, но понятно было, что надо покупать новый аккум. На следующий день авто не завелось не на варте и не другом (который стоял на зарядке дома). Прогнал оба акб на методе тренировки и выравнивание плотности во всех банках, но и это не дало результата(((( Поставил АКБ друга, но при запуске только был слышен треск реле и последущая проверка напряжения показала, что акб сел с 13,8v до 12,5v. Вот тут я понял, что дело скорее всего не в аккумуляторах, а в авто.
Подскажите пожалуйста с чего начать! Местные сервисы не помогут, т.к. село и специалистов (авто-электриков) нету.