?
?
Форум Volkswagen Passat VI Сообщение
Volkswagen Passat VI
Правила форума

Volkswagen Passat VI

Как вернуть давление (бензобак) до 4,5ат Б6 2.0 FSI (BVY)   

Фото
08.06.2020, 20:12
Москва
Авто пассат бензин Б6 2.0 FSI (BVY)
В машине удален катализатор. Отключен ВГК механически (в «мозгах» пока не отключал)
Установлена прошивка (со схожей машины) так как старая слетела, флешпамять повреждена и была заменена и заново залита прошивка с прописыванием всех кодов. Делал специалист, занимается именно этими вопросами.

Машина ведет себя стандартно. Расход даже может быть смешным, по трассе 6,3 л (на скорости 90-100)
Теперь какие косяки:
1) Недостаточное давление в рампе. (2-1,5ат)
По чтению ошибок не помню номер, но практически таже самая
- бедная смесь кажется так.
В сервисе замеры давление 2.2ат. затем опускалось до 1,5ат.
Замена насоса на новый, не решила проблемы.
Замена блока (управление насосом 1K0906093H КИТАЙ) новый с радиатором не решила проблемы, брал б/у оригинал 1K0906093F также не завелась.
Включал питание напрямую (от входа в блок управления к насосу. Сам блок при этом отключен только в фишке бензонасоса, т.е блок подключен) насос давление в норме 4,5ат
2) Еще какие симптомы: на прогретом двигателе при остановках на светофоре, либо в пробках обороты на холостых увеличены (возможно это разные проблемы)

Собственно вопрос: как вернуть Низкое давление 4,5 атм?

Возможно ли, что на это повлияла прошивка мозгов или всеже замена блока?
Старый блок хоть и работает, но видимо ограничивает по какой-то причине ток.
8
Фото
08.06.2020, 20:34
Москва
Проверь топливный фильтр, если мне не изменяет память в оригинале стоит на 6.6. Также нужна оригинальная прошивка, это очень геморойный мотор, зимой он не заводится, пока не перезапишешь прошивку.
Фото
08.06.2020, 20:46
Щёлково
Считаем что надо начат с топливного фильтра
Эбу в этом случаи практически отметаю. Нужны показатели в режиме онлайн .Найдите специалиста по возможности что бы почитал режимы работы
Фото
08.06.2020, 20:48
Москва
Топливный фильтр менял и грубой очистки и верхний.

Потом насос заменил на новый вместе с фильтром.
На месяц два вроде хватило и все, заведется, заглушишь, через 5мин заводишь, не хочет.
Можно 30 мин крутить ни как, можно час ждать, а после как не в чем не бывало, заводиться.
Вернул старый насос. А он заводиться в любых случаях.
Но вот давление слабое
Фото
08.06.2020, 20:52
Москва
Верно ли понимаю.
Что если давление занижено, то при условно плохом фильтре, подав напряжение на носос он всеже дает необходимое давление?
Фото
09.06.2020, 18:13
Брянск
Что Вы по ушам проехали.
Прошивка слетела, такой не нашли. Что то там меняли.
Бред сивой кобылы.
Или вас все специалисты послали лесом?
Походу так и есть.
Блоки на разборка имеются, привязать не особо и трудно. Прошивки ори. Тоже имеются. Прошить не сложно.
Вы же налепили что лепится и лепите дальше.
Ну есть у Вас специалист который шарит. Что он то не шарит уже. Или Вы на халяву хотели. Так не будет.
Метод ремонта расскажу.
1. Все возвращаем в сток.
2. Ремонтируем.
3. Перепил граммируем под Ваши хотелки.
Фото
11.07.2021, 07:53
Москва
Про давление - у меня форсунка в 4-м цилиндре переливала, клапан у нее не держал давление.. заменил форсунку (купил б/у на разборе, взял несколько штук, поехал проверил на стенде. Первая б/у переливала тоже, вторая оказалась норм, прошла тесты и проверку на герметичность. Поставил, все ок.
А по поводу повышенных оборотов - это из за егр клапана, вышел из строя скорее всего.. у меня было такое.. сначала поменял мембрану в вкг, была трещина в ней . Но не сильно помогло...потом ЕГР заглушил, и в мозгах тоже надо обязательно глушить ! также заменили патрубки 4шт, которые идут к блоку двигателя от впускного коллектора. Удачи на дорогах!
-1
Фото
10.01.2022, 12:12
Красноярск
А каким образом и на каком стенде вы могли проверить форсунку от bvy?
Фото
10.01.2022, 12:14
Красноярск
Где такие стэнды, что 100 очей выдают?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором