Ещё добавлю, год назад делал диагностику, что показала пропуски в первом цилиндре, после чего поменял катушки и свечи местами и ничего не изменилось, пропуски так и остались в первом цилиндре, что подводит к мысли, что либо пора менять задний сальник коленвала, либо ваккумный насос системы откачки картерных газов.
Любой bzb троит на холодную, если открыта крышка масло заливной горловины, таков конструктив мотора, должно быть отрицательное давление в картере мотора.
Задний сальник больное место мотора. Даже если он не течёт, то это не значит что он не пропускает воздух из вне.
Короче будет время, буду разбираться более детально.
Проблеме около двух лет, а руки никак не дойдут.
Причём ему не нравится температура ~ от 0-12. Летом и зимой заводится нормально, или теперь "заводился"))