?
?
Форум Opel Zafira II Сообщение
Opel Zafira II
Правила форума

Opel Zafira II

Обслуживание Опель Зафира Б z18xer робот.   Вопрос решен!

Фото
14.07.2019, 11:15
Астрахань
Самостоятельно проводил обслуживание и ремонт своей зафирки. Менял масло. Присливе обнаружил ,что резьба сливной пробки поддона сорвана. Купил метчики,держалку под метчики, пробку масляного поддона Рено резьба 16x1.5, ключ квадрат 8мм. Цена вопроса 900 руб. Перерезал резьбу немного криво, пробка закрутилась неровно, поэтому пришлось использовать герметик. На коробке не смог открутить контрольную пробку, поэтому открутил поддон коробки, сбросил масло ,заменил прокладку 190 руб и закрутил обратно. Масло заливал через сопун на корпусе селектора ровно 1.6 литра( нарыл в форумах). Менял левую переднюю ступицу. Использовал головку на 32 мм глубокую, головку торекс на Е18!!! для откручивания корпуса ступицы, головку на 18 мм для фиксатора шаровой и откручивания кронштейна суппорта. После пуска завыделывался абс проблема оказалась в разьеме. Оказывается на ловом разьеме абс мама больше по диаметру, чем штырьки в разьеме папа. Прижал маленькими утиками и плотно посадил разьем. Ошибку абс скидывал опкомом, который имеется. С горящим абс на панели машина ведет себя жутко, дальше 2й не разгоняется и куча ошибок. Так и ехал как идиот на 2й до дома . Сегодня после исправления проехал машина огонь. Еще заменил датчик температуры на термостате Эра 300 руб. Ошибка с термостатом пока не вылазит. Ступицу брал Ossco 2600 руб. Масло заливал 10w40 т.к машинка уже не новая 1400 руб GM. Все проблемы решаемы. Может кому нибудь будет интересно. Если будут вопросы , задавайте.
8
Фото
14.07.2019, 13:26
Санкт-Петербург
__ Да, спасибо, всё было интересно! Вопросов особо нет, может только о том, как кто-то резьбу сорвал.
__ Неужели на сервисе так постарались? Если использовать Г-образный ключ (T45 кажется), у которого рычаг всего сантиметров 10, то сложно сорвать - ощущения просто такие, что докрутил до упора, а дальше проворота вообще нет, суть поджал и достаточно. В следующий раз она откручивается с большим усилием (чисто ощущения от этого ключа, на деле усилия нормальные).
__ Герметик на пробке картера может подвести в неподходящий момент, может так случится, что придётся сливать всё масло...
__ И на всякий случай, вдруг не в курсе - есть ресурс, где Зафирочники общаются и делятся там подобным опытом про обслуживание своих машин - форум MyZafira.ru.
1
Фото
14.07.2019, 20:46
Астрахань
Форум экзиста, как я понял, один из самых НЕПОСЕЩАЕМЫХ на просторах нэта. Машине моей 11 лет, как и кто сорвал пробку мне уже не интересно. Вместо пробки там уже была закручена свеча с обломаным изолятором и НАМАЗАНАЯ ГЕРМЕТИКОМ который подведет в самый неподходящий момент. Про свою машину гуглил по всему интернету и в форуме экзиста тоже. Все темы древние, полугодичной давности, да еще вдобавок ни о чем. А бортжурнала как на Drive 2 тут просто нет. Так что писал просто так, а вдруг кому пригодится. Для тех кто любит сьязвить тоже есть ресурс.
Фото
15.07.2019, 11:32
Москва
Приветствую, я тоже занимался ремонтом сам, шестерни менял, поддон снимал, ступицы, шаровые, стойки стабилизатора, задние стойки менял. Особо без проблем, замену колец и колпачков доверил сервису. Ремонт выкладывали в фото. Когда забирал, выяснил что залили масло шел 10w40. До этого лил GM, заверили что будет все класс, но проехав 1600 км, застучала шестерня впускного вала. Все же думаю масло не то. Шестерни ставил GM и откатал на них 4500 км. Сейчас думаю что делать.....
Фото
15.07.2019, 17:56
Астрахань
Shell уже давно не тот что раньше. Была у меня 2111 лил я в нее тот самый шелл, через года 2 перестал покупать в канистрах, т.к говорили что в канистры все что угодно залить можно, стал покупать разливное, по крайней мере видно что наливаешь. Так с этим и продал. Ну а вообще как попадешь. Про GM тоже кстати слухи нехорошие идут, возможно из за санкций и долбаного импортозамещения. Последний раз в магазине трансмиссионное мне хендаевское рекомендовали по цене и качеству. В свою машину я всетаки на страх и риск залил GM, но уже 10w40 по старой советской практике т.к пробег уже очень большой без капиталки, насколько мне извесно, а там посмотрим. Но я думаю существуют еще и совпадения, это о твоей шестерни, возможно качество не фонтан ,поэтому и загремела.
2
Фото
15.07.2019, 19:36
Железногорск
У меня на машине тоже сорвана сливная пробка, я подмотал толстую фум-ленту(тефлоновую) и все нормально. А по маслу лучше лить по рекомендации т.к. двигатель высокотемпературный до 110 грд. и масло может гореть, даже если оно хорошее, но не подходит по параметрам. Возможно шестерня закоксовалась из за 10-40.
1
Фото
15.07.2019, 19:54
Астрахань
Масло 10w40 полусинтетика ,цифры его вязкостные характеристики. Сомневаюсь что качественная полусинтетика по сравнению с 5w30 или 40 так координально повлияет на двигатель. Был случай в практике когда пацаны из десантуры в армейский дизельэлектроагрегат плескали Rolf, так канистра вылетела в трубу за 3-4 дня. Другие купили и заливали масло для BMV, таже самая история. Все дело в подгонке российских деталей и в сроке службы. Если двигатель старый то он имеет износ, а если имеется износ то вязкостные характеристики масла нужно менять. Схема замены масла по вязкости имеется практически во всех руководствах по эксплуатации и ремонту.
2
Фото
15.07.2019, 20:16
Москва
Ок, спасибо за подсказки. Оговорюсь, Шелл Лили из бочки, про шестерню думаю что поменяю клапан фазорегулятор а. Я заметил, сначало при запуске движка загремела шестерня выпуска, я как раз готовился в поездку, и снял клапана, прочистил WD продул и поставил, но только поменял местами. Соответственно загремела шестерня выпуска. Поменяю клапан и посмотрю что получилось.
Фото
15.07.2019, 20:50
Астрахань
Метод подкидки заведомо исправной детали вместо сомнительной самый простой и надежный. Насчет масел , все масла классифицируются, будь то sae или api испытаниями при 100 градусах+ и при -40, так что насчет горячего движка это разговор ни о чем. На ваз 2111 стоит двиг 21124 16 кл 1.6 рабочая температура 97-103 градуса, так я 5 лет заливал шелл хеликс ультра 10w40 , вскрывал движок чистота и порядок. Так что мужики не лейте в движок что попало и меняйте чаще и будет вам счастье. Всем удачи с конем и с дорогой.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором