Астрахань
Самостоятельно проводил обслуживание и ремонт своей зафирки. Менял масло. Присливе обнаружил ,что резьба сливной пробки поддона сорвана. Купил метчики,держалку под метчики, пробку масляного поддона Рено резьба 16x1.5, ключ квадрат 8мм. Цена вопроса 900 руб. Перерезал резьбу немного криво, пробка закрутилась неровно, поэтому пришлось использовать герметик. На коробке не смог открутить контрольную пробку, поэтому открутил поддон коробки, сбросил масло ,заменил прокладку 190 руб и закрутил обратно. Масло заливал через сопун на корпусе селектора ровно 1.6 литра( нарыл в форумах). Менял левую переднюю ступицу. Использовал головку на 32 мм глубокую, головку торекс на Е18!!! для откручивания корпуса ступицы, головку на 18 мм для фиксатора шаровой и откручивания кронштейна суппорта. После пуска завыделывался абс проблема оказалась в разьеме. Оказывается на ловом разьеме абс мама больше по диаметру, чем штырьки в разьеме папа. Прижал маленькими утиками и плотно посадил разьем. Ошибку абс скидывал опкомом, который имеется. С горящим абс на панели машина ведет себя жутко, дальше 2й не разгоняется и куча ошибок. Так и ехал как идиот на 2й до дома . Сегодня после исправления проехал машина огонь. Еще заменил датчик температуры на термостате Эра 300 руб. Ошибка с термостатом пока не вылазит. Ступицу брал Ossco 2600 руб. Масло заливал 10w40 т.к машинка уже не новая 1400 руб GM. Все проблемы решаемы. Может кому нибудь будет интересно. Если будут вопросы , задавайте.