?
?
Форум Infiniti FX Сообщение
Infiniti FX
Правила форума

Infiniti FX

Движок  

Фото
01.11.2017, 15:42
Москва
День добрый всем Инфинитивцы :)
У меня чё последнее время движок 3,5 начал масло многовато хавать, пробег 250т. При этом все нормально заводится, ездеет, не дымит.
Что можно сделать, подскажите кто это пережил через себя.
Спасибо
13
Показать все ответы (6)
Фото
01.11.2017, 15:56
Истра
добрый! а сколько на 1000км жрет?
у меня литр на 1000км жрал - я заменил движок. Никакими "маслосъемными колпачками" и тд не отделаешься, к сожалению.
Либо капиталка, либо "контрактник".

1
Фото
01.11.2017, 15:59
Санкт-Петербург
Сколько ест? по факту? Либо капиталка ! Либо контрактный ДВС ! Либо ездить и подливать .Выбирай что по бюджету подходит
Фото
01.11.2017, 16:25
Казань
Для drummah — "Никакими "маслосъемными колпачками" и тд не отделаешься, к сожалению." — сизый дым, вонь из горловины, падение мощности, такие признаки были?
Вот у меня тоже, на 207 тысяче начался жор малса, ребята всё таки успокаивают тем что дело в маслосъемных колпачках, потому что нет ни дыма, ни запаха из горловины, ни падения мощности. Мо, дубеют колпачки эти копеечные.
Фото
01.11.2017, 16:28
Казань
Для amir-64@mail.ru — у меня так же, в точности, вот, в раздумьях, да и времени пока нет загнать на полную диагностику, вскрыть, посмотреть котёл. Напишите, если будет информация.
Кстати, всегда лил Motul X-Clean 8100. В качестве эксперимента, на прошлой неделе залил Addinol Super Light 5w40 — по реакции автомобиля, пока нравится, жор масла — позже проверю.
1
Фото
01.11.2017, 17:04
Истра
Колпачки ни причем, как бы ни хотелось в это верить. У меня не было сизого дыма и падения мощности, всё "вваливало" как положено, не было ни вибраций, ни жора топлива, всё было ок, только жрал масло нещадно.

Когда ДВС демонтировали - стало видно, что в 2х цилиндрах - в выхлопных каналах было масло. Причина проста - керамическая пыль из катов - попала через вентиляцию картера - и смешавшись с маслом - получается паста полировочная, которая и "полирует" цилиндры. Керамическая пыль также была в выходных каналах ДВС.

Каты при этом свиду нормальные, но если повернуть трубой вниз и слегка стукнуть - прямо мука сыпется оттуда.
1
Фото
01.11.2017, 17:16
Москва
Спасибо большое ребята, да примерно литруху на 1000, а может и больше, хотя лью родную ниссановскую 5/40, а сколько можно ездить и доливать, при этом не будет хуже для двигателя, до весны то дотяну.
Фото
01.11.2017, 20:22
Истра
до весны - не знаю, можно прозевать и провернуть чего нибудь там.

Nissan - родное, почти самое плохое из того, что можно выбрать. На ойлклабе обзоры не раз делались.
Лучше брать либо Mobil super 3000 x1, либо Idemitsu - японское, я второе лью.

1
Фото
02.11.2017, 10:57
Санкт-Петербург
Самое плохое не аргумент! Люди по 300000тыс ездят на оригинале ! главное лить не палево с рынка !ИМХО
2
Фото
10.11.2017, 18:04
Москва
Как директор магазина Ниссанко на Алтуфьевском шоссе,97 тоже имею статистику по пробегам на оригинале. Но в последнее время много было подделок под оригинальные масла. Не спроста Ниссан недавно сделал ребрендинг всех своих упаковок масел. Кстати немаловажную, а может и главную роль в износе поршневой имеет воздушный фильтр. До недавнего времени Ниссан практически на все ставил промасленные воздушные фильтра, а вот на него все плюют, хотя по нашим условиям его надо менять никак не реже 10 т.км. Нужны будут запчасти обращайтесь. nissanco-s.ru
1
Фото
19.12.2017, 14:32
Казань
ДЛЯ drummah, Солнечногорск
Добрый день! Хотел уточнить. Вы написали про жор масла: "Когда ДВС демонтировали - стало видно, что в 2х цилиндрах - в выхлопных каналах было масло. Причина проста - керамическая пыль из катов - попала через вентиляцию картера - и смешавшись с маслом - получается паста полировочная, которая и "полирует" цилиндры. Керамическая пыль также была в выходных каналах ДВС. "

— Ошибки срабатывали, система ругалась на катализаторы? Боюсь что у меня очень похожая ситуация — один раз выскакивала ошибка, но потом потёрли и больше не было, но жор масла небольшой, как раз в эти времена началось.
Но сейчас вместо Motul XClean 8100 залил Addinol — после трассы нет такого угара, люди говорят что Мотюль имеет такое свойство — угарать.
Фото
09.01.2018, 09:20
Новосибирск
Доливаю в пол-литра раз в две недели уже 6 лет, ни падения мощности, ни дыма. Езжу быстро, жрет масло. Лью последние 4 года motul, зимой 5-30, летом 5-40. 300 рублей литр. Никаких изменений с тем что лил раньше ниссан. Когда появятся изменения, там дымок, потеря мощи - буду делать капиталку.
1
Фото
05.02.2018, 07:20
Томск
Лавр профешинал в помощь! Мне раскоксовка помогла здорово!
Фото
06.02.2018, 22:23
Черкесск
Можно ли поменять монохромный дисплей на штатный цветной? И как это сделать?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором