?
?
ФорумRenault Clio IIIСообщение
Renault Clio III
Правила форума

Renault Clio III

Плавают обороты на холостом ходу при нагреве авто, на холодную нормально работает. Дергается при дви...   Вопрос решен!

Фото
01 июля 2018
Кемерово
Плавают обороты на холостом ходу при нагреве авто, на холодную нормально работает. Дергается при движении на подъем (в гору).
Катушки новые, свечи новые, в топливной рампе давление 3,8 (то есть нормальное). Чистка форсунок без снятия сняла проблему на один день. потом все возобновилось. Пробег 127000 км. Думаю теперь заменить форсунки на новые. У кого такое было? Заранее благодарен за ответ. Двигатель 1,6 16 клапанный К4М
6
Фото
01 июля 2018
Тольятти
Посмотрите ДМРВ, в тракте от фильтра до двигателя скорее всего забрызгано маслом, виноват маслоотделитель в системе вентиляции картера.
Фото
01 июля 2018
Тольятти
Но сетка на бензонасоса, сам бензонасос и топливный фильтр - это классика, хоть официалы и утверждают что его нет, он в левом лонжероне
Фото
02 июля 2018
Истра
У этого двигателя нет ДМРВ. Я бы всё таки грешил на катушки. Топливный фильтр есть, но не в лонжероне. Менял лично. Но при забитом топливном были бы проблемы при разгоне и др. мощностных режимах.
Фото
04 июля 2018
Кемерово
Замена форсунок ничего не дала. Смотрел свечи, они все чистые. Думаю, что если бы было дело в катушке, то наверное, свеча бы закоптилась. Фильтр топливный тонкой очистки у левого колеса тоже заменил. Результата нет.
Хочу еще проверить катушки мультиметром, потом отпишусь. Спасибо за участие в теме, может кто еще что-нибудь подскажет.
Фото
04 июля 2018
Истра
Не закоптилась бы. Было у меня то же самое. При нагреве подтраивало. И чем жарче на улице тем хуже. А ещё хуже в жару и влажность.
Изготовил разрядник и проверил все катушки. Половина была полудохлых. Не мудрено, им по семь лет было, не менял тогда ещё заводские стояли. Катушки полудохлые мультиметром потом уже мерил. У нормальных катушек сопротивление первичной обмотки было 1-2 Ом, у полудохлых больше в несколько раз, не помню уже сколько.
Сильнее всего заметна разница в сопротивлениях при нагретом двигателе и не снимая мерил на двигателе.
В общем, чем сильнее нагреты катушки, тем сопротивление первичной обмотки больше, а катушки, т.е. их первичные обмотки, попарно подключены параллельно. Вот и весь компот. Поэтому полудохлые катушки плохо в жару работали.
Решил поменять сразу все катушки. Они все семилетние уже были, хотя некоторые ещё живые. И всё! Машину не узнать. Года два уже после этого катаюсь.
Фото
03 августа 2018
Кемерово
Свечи и катушки покупались два раза. Свечи "шили", из трех новых катушек одна неисправная оказалась. Заменили её и опять свечи. Машина поехала как надо и обороты на холостом не плавают. Вывод: Не полагайтесь на то, что вы купили новые запчасти, их тоже теперь надо проверять.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором