?
?
Форум Nissan Note Сообщение
Nissan Note
Правила форума

Nissan Note

Передние нижние рычаги  

Фото
21.11.2017, 10:18
Москва
дергается руль при торможении, на сервисе сказали менять передние нижние рычаги. Кто знает, какой фрмы там рычаги установлены? какую посоветуете?оригинал или есть качественный аналог?
7
Фото
21.11.2017, 15:22
Ростов-на-Дону
Вся подвеска TRW
1
Фото
21.11.2017, 15:54
Екатеринбург
Руль при торможении обычно дергается если один или оба тормозных диска неравномерно изношены т.е. толщина диска при вращении меняется. Соответственно при торможении колодки в том месте, где Толщина меньше тормозят не сильно, но стОит только зайди между колодок толстой части диска, так торможение устливается. И дальше все происходит циклично. Т.е. происходит дерганное торможение. Если такое торможение проявляется на одном колесе то Соответственно Руль будет постоянно дергаться при торможении.

Как сервисмены дергание руля приторможении связывают с рычагами для меня загадка. Разве что там вхлам изношенные сайлентблоки И рычаги тупо юолтаются на них. Но в этом случае вообще вся подвеска должна греметь.
Официалы меняют рычаги в сборе. Но все, кто к ним давно забыл дорогу меняют сайлентблоки да шаровые установленные в эти рычаги. Так дешевле. А самому рычагу чего сделается? Он железный - не сломается. Ну Разве что в аварии погнется.
Попробуйте найти другой сервис для начала ИМХО.
3
Фото
21.11.2017, 16:31
Ижевск
Если при торможении на руле ощущается вибрация, то скорее всего тормозные диски деформированные (как говорят в народе "повело"). Но если при торможении руль дергается и чуть "тянет" в определенную сторону без вибрации, то ищите проблему с закисшими тормозными механизмами - у меня так и случилось ...при тех.осмотре выявилась неравномерность торможения задней оси - я заменил торм.гидроцилиндры барабанных колодок и проблемы закончились.
Фото
21.11.2017, 16:53
Москва
Как руководитель специализированного магазина на севере Москвы, я бы порекомендовал менять рычаги в сборе.По деньгам выходит 1900 заводской Китай или 4100 оригинал, на сторону. Практически все известные бренды - это тот же Китай, только они об этом не кричат. Второе, заменяя по отдельности шаровую или сайлентблоки, вероятнее всего поставите тот-же неоригинал и что-то одно, или шаровую или сайлентблок, это увеличит стоимость работ. Через какое-то время изностятся другие части рычага и будете платить по новой, плюс не все сервисы могут адекватно заменить шаровую или сайлентблоки. Если Вам приговорили рычаги, то похоже там уже критический износ, если отдает в руль. По дискам не встречал чтоб на Нотах их вело, значит проверьте износ. Максимальное уменьшение толщины для всех 2 мм. Можете посмотреть на торце диска, зачистив окалину. Будут вопросы по з/ч - обращайтесь. nissanco-s.ru , Игорь.
2
Фото
21.11.2017, 22:47
Тула
Рычаги в сборе мало кто меняет. Родные- дорого, неродные -бывает разваливаются ( на форуме описывали случаи). Проще перепрессовать сайлентблоки , возможно и шаровую. Вот тут обсуждается: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=14586&hl=%F0%FB%F7%E0%E3%20%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E8&st=0
Я менял сайлентблоки на Lemforder (29410 01) - Сайлентблок переднего нижнего рычага передний и Lemforder (29411 01) - Сайлентблок задний рычага передней подвески. После замены наездил 65т км. Всё норм. Заодно менял и стойки стабилизатора на Meyle (35-16 060 0021/HD) Стойка стабилизатора переднего.
Фото
22.11.2017, 00:02
Тула
Да, ещё тут почитать можно: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2136&hl=%F0%FB%F7%E0%E3+%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E8
Фото
22.11.2017, 08:06
Ижевск
у меня то же самое было. подсказали заменить направляющие передних тормозных суппортов и скобу. так как отдельно на енот данные элементы не продаются ,то взял суппорта в сборе,заодно колодки заменили. вибрация прошла. по поводу замены рычагов:за 125000 лишь дважды менял шаровые и оба сайлентблока. и оригинальные запчасти не брал).почти всё у Fenox,Kroner и TRW . качество устраивает
Вопрос решен. Тема была закрыта автором