?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

Масло в коробку  

Фото
12.01.2017, 23:30
Белгород
Подскажите, хочу поменять масло в коробке, как лучше сделать? Произвести частичную замену масла или все таки сразу полностью все поменять? Сколько нужно масла при частичной замене и сколько при полной! Спасибо
16
Показать все ответы (9)
Фото
12.01.2017, 23:48
Киев
Все зависит от пробега. Если 200т, то полную + фильтр, если 100т + - можно частичную.
1
Фото
13.01.2017, 00:23
Санкт-Петербург
Замена масла каждые 60 тыс. км. Слить масло, снять поддон, вымыть, поменять фильтр. Собрать обратно. Либо аппаратная замена масла, но это уже совсем другие деньги. ( 12 - 18 литров масла)
Фото
13.01.2017, 00:23
Санкт-Петербург
Замена масла каждые 60 тыс. км. Слить масло, снять поддон, вымыть, поменять фильтр. Собрать обратно. Либо аппаратная замена масла, но это уже совсем другие деньги. ( 12 - 18 литров масла)
Фото
13.01.2017, 00:39
Киев
Это механика или автомат?
Фото
13.01.2017, 00:40
Киев
Зачем каждые 60т ?
Фото
13.01.2017, 06:51
Белгород
У меня автгмат
Фото
13.01.2017, 08:27
Москва
аппаратом никогда не меняйте это глупость вы попадайте на ремонт АКПП. Лучше частично 3л примерно выливается фильтр сетка менять не надо.Масло MOBIL1-3309
Фото
13.01.2017, 09:47
Волгоград
Проехал немного... взбаламутил взвесь от фрикционов (неизбежный износ), слил через пробку в поддоне, закрутил ее обратно, залил 3 литра в трубочку щупа (как раз так получится на 2.4), завел, проверил уровень, проехал... проверил уровень. И всё.
Присоединяюсь к мнению, что первую частичную замену нужно проводить через 60 ткм. Рекомендаций завода по этому поводу не встречал.
Насчёт чистки и/или замены сеточки/фильтра - сколько раз раскручивал, доставал, смотрел - блестит как у кота яй*а, замены не требует, даже промывки. Полагаю, что если фильтр в том состоянии, которое требует его замены/активной чистки - значит автомат уже убит и это невозможно было бы не заметить по поведению авто.
Фото
13.01.2017, 20:15
Прокопьевск
Масло АКПП - замена каждые 60т. км. - это не выдумки, это бюллетень на нашу Витару от производителя (0120genuine_parts_brochure_TP). А вот про фильтр там вообще не упоминается и нет сроков замены.
Менял тоже частично, уже два раза доливал по 4 литра - если есть возможность слить с поддона и потом оставить так на 3-4 дня (не закручивать пробку) - сбежит ещё столько же (проверено и есть темы на Сузуки-клубе)...
-1
Фото
22.01.2017, 18:34
Белгород
А почему нет смысла менять полностью масло в коробке?Как сказал ранее Артур Рудольфович - можно попасть на ремонт коробки!?!?!?
Фото
27.01.2017, 13:55
Томск
Масло АКПП MOBIL1-3309 стал смотреть и наткнулся что есть минералка и синтетика а что лить теперь.
Фото
30.01.2017, 16:25
Новоуральск
Потому что жидкость в АКПП не равно маслу в двигателе.
Масло в двигателе меняется, потому что стареет от температуры (локальные перегревы внутри двигателя >100 C) и накапливает продукты сгорания топлива, что приводит к потере своих функц. свойств - вязкость, например.
Жидкость в АКПП не нагревается > 50 C и не накапливает сторонние частицы, АКПП герметична.
Изменение цвета связано с пылью от фрикционов, что не меняет функциональных свойств жидкости АКПП.
Следите за уровнем раз в 60 т. км, хотя и он не должен меняться.
-3
Фото
30.01.2017, 21:48
Ярославль
Жидкость в АКПП не нагревается > 50 C и не накапливает сторонние частицы, АКПП герметична. нагревается равно с двс хотябы через радиатор охлаждения или нагрева кому как при нагрузках газ в пол или по бездорожю плюс побуксовать и нагреется побольше двс .мнять можно разными способами частично самое распростронненое,аппаратом обман клиента и развод на масло к тому же при аппаратной замене не ясно когда менять чистить фильтр при надобности лучший способ : снять одну трубку охлаждения от акпп на радиаторе в нижней его части на радиатор одеть походяший по диам.ру шланг не более пол м. вставить в емкость типа канистра с новым маслом не более10л.другой конец в равную пустую емкость запускаем двс
Фото
30.01.2017, 22:44
Ярославль
важно соблюсти полярность чтобы вытекало и сосало правильно внужном направлении понять это можно кратковремено пустив и заглушив двс при уже снятой трубке конечно надо два чела.когда станет ясно а станет ясно очень быстро трубку можно пережать или одеть на место .если масло пахнет гарью или недай ...... с фракцыей то замена в большинсве случаев поможет не на долго пора в ремонт или варики.если масло не пахнет гарью и прозрачное то хватит и частичной замены.слил 4 залил 4 проверил уровень если уровень будет выше требуемого то будут задержки при переключениях .всем удачи!
Фото
31.01.2017, 12:57
Новоуральск
Мнения автосервисов и владельцев авто - это всегда о выгоде, одним заработать, другим сэкономить.
Истина в физике, хотя и она относительна )
Зачем менять жидкость там, где она не меняет своих свойств длительное время, пример, в течение 3-4 лет.
Пробег здесь не при чем.
Вылазки на бездорожье - это отдельная тема. Туда и машины конструктивно дорабатывают, и обслуживают после каждой поездки.
Фото
29.03.2017, 07:16
Белгород
а по документам, сколько в коробке масло?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором