?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

!!!Grand Vitara III - основные неисправности  

Фото
10.04.2017, 21:34
Прокопьевск
Отлично всё расжевано, даже дополнить нечего:
https://www.youtube.com/watch?v=9bSbG-6vXWk
13
Показать все ответы (6)
Фото
11.04.2017, 14:13
Москва
и немного чуши
Фото
11.04.2017, 14:18
Товарково
Основная проблема машины, само ее наличие. ))) Если не зацикливаться только на своей марке, много интересного можно прочитать про любую.
Фото
11.04.2017, 19:01
Челябинск
чувак пьянеет от своего вещания, возводя в систему - случай.
1
Фото
11.04.2017, 23:04
Москва
Ну что вы! Это же Гранд Витара клуб, так называемый гуру сервиса клуба Илья 11. Этот человек мне на полном серьезе, при пробеге в 50 тыс.км. и повышенном жоре масла, предлагал капиталить двигатель! Сейчас у меня пробег 240тыс. и я его еще не капиталил и не собираюсь, ибо не за что. Кстати и тормозные диски еще не менял, как он советует в видео через 60-70тыс. Возможно кому то не повезло и были такие преждевременные замены деталей, но это точно не система у Сузуки.
3
Фото
12.04.2017, 00:20
Прокопьевск
Не знаком с этим Ильёй и на Витара клубе не зарегистрирован, но почти каждую деталь, названную им - менял или ремонтировал и даже не раз. Полностью согласен с ним по поводу:
* цепей ГРМ - всё так, тут добавить нечего
* левой подушки - она у меня даже выглядела так же, долго сомневался, а вибрация шла только от неё
* втулок переднего стаба - забыл о них, поставив только финский полиуретан
* ролики механизма натяжения ремня навесного оборудования, добавить нечего
* течь датчика давления масла
* главная пара редуктора переднего моста - менялась на двух машинах - всё именно так, голая правда
* рулевая рейка - застучала на 100 т. км., менял
* нижняя трубка гидроусилителя - потекла, менял на стальную
* задние сайленты передних рычагов
* передний сальник раздатки
Фото
12.04.2017, 02:06
Москва
Ну у каждого свое мнение. Что касается меня, то я согласен лишь с:
-замена цепи ГРМ и Моторчик вентилятора печки..
Все остальное у меня либо не проявилось пока вообще (Тормозные диски, пер.редуктор и рычаги, подушка двигателя, рулевая рейка, задние рычаги,блок предохранителей). Либо проявилось, но на гораздо больших пробегах чем сказано в видео (натяжные ролики менял один раз на 90тыс., сальники на раздатке - на 150тыс.).
Что касается трубки гидроусилителя менял ее 2 раза по причине что была продавлена снизу бревном и глыбой льда вопрос решил окончательно установкой защиты с заводом на радиатор, защитив таким образом и его нижнюю часть.. Катализатор умер совершенно верно где то на 60-70тыс. Однако ничего такого о чем говорится в видео не произошло, т.е. ничего там не забилось и динамика, расход топлива остались прежними. Так и езжу с тех пор с горящим чеком, некоторые говорили ты что, движок накроется! Ага как же 170тыс. уже с чеком прошел а он все не накрывается почему то. Про датчики давления масла не скажу, не помню, может и менялись раз за мои 240тыс. Но если бы это была частая замена, то наверное бы запомнил.
Про расход масла: Как уже писал выше проблема эта у меня решилась заменой колпачков, прокладки блока и все! один раз где то около 60 тыс.пробега. И уровень масла у меня не раз опускался ниже нижней риски, промаргивал ну что делать, растяпа такой вот я. Однако движок жив до сих пор и нормально живет. Это говорит о том, что многое о чем говорится в ролике не соответствует действительности, ну или у меня машина заговоренная, хз вобщем.
Из крупных замен что были за это время. повторюсь 240тыс и 11лет и о чем не говорилось в видео это:
1) Замена Бензонасоса - 2 раза (грешу на дилера, т.к. все это было только в гарантийный период, после смены сервиса проблема ушла).
2) ремонт раздатки на 150тыс. замена подшипников и тогда же замена всех сальников)
3) замена генератора на 180 тыс. умер внезапно.
4) замена амортизаторов на 220тыс.
Все остальное ерунда и мелочи (втулки стабилизаторов, даже развальные болты - цена озвученная в видео она не у всех такая, ее можно свободно разделить на 2)
Фото
12.04.2017, 10:01
Прокопьевск
Ну вот. А у меня катализатор не трогался, 150 т. пробег, живой-полуживой не знаю, но чек не горит и тяга не уменьшилась. Моторчик вентилятора печки я просто забыл - конечно менялся! Уровень масла не требует внимания вообще, но я меняю его в 7-8 т. км. или два раза в год с самого рождения машины. Бензонасос - вообще не лазил туда, оригинальный фильтр два года уже валяется в багажнике. А вот аморы менялись уже раз 5-ть, не по причине умирания, а по причине экспериментирования с лифтом. Насчет датчиков давления масла там и не говорится, что это частая замена, просто утверждается, что они текут и обычно неожиданно для владельца.
Значит, за исключением некоторых индивидуальных особенностей, относящихся к эксплуатации, в общем плане чел дело говорит, всё сходится по каждому пункту?!
Фото
12.04.2017, 10:21
Прокопьевск
Артём-66, что менее доставляет проблем Сузука или Раф? (об ответе догадываюсь, хотелось бы мнение владельца у которого обе машины) А что лучше в эксплуатации?
Фото
12.04.2017, 17:35
Москва
Владимир, Раф на самом деле не у меня, а у отца, просто я заказывал запчасти))) предположу что Раф в чем то комфортнее, правда отец на нем мало ездит и как правило по асфальту, по крайней мере в грязи не лазит.
Про то сходится или нет, на примере одной--двух машин судить нельзя. Как бы сходится, но у меня почти все о чем он говорил полетело на совсем других пробегах, а что то совсем не менялось.
А аморты у меня сдохли только передние к 220тыс. задние еще рабочие были, но поменял все целиком т.к. решил проставки поставить после 10 лет эксплуатации. Теперь для меня удивительно и как я вообще 10 лет ездил на стандартном по клиренсу авто и зачем так долго ждал?! (думал кстати вот сейчас наверное скоро аморты помрут, и тогда лифтанусь, а они все не помирали и не помирали)))
1
Фото
15.04.2017, 05:09
Новоалтайск
Пробежал на Suzuki Grand Vitara 3D (2007) за 8,5 лет 254 тыс. км. Продал в 2016 году за адекватные деньги.
Из серьезных замен:
1) Ступицы задние с подшипником (130 и 150 т. км)
2) Амортизаторы передние (130 т.км.)
3) Амортизаторы задние (170 т.км.)
4) Ремень ГРМ с валиком 1 раз (110 км.)
5) Ремень генератора 2 раза (90 и 190 т.км.)
6) Радиатор 1 раз (пробег не помню, но весной въехал в ледяной сугроб) и он потек.
7) Нижний рычаг подвески в сборе при пробеге 190 т.км.
8) Стабилизаторы и некоторые резинки в подвеске по 1 разу.
9) Тормозные колодки передние 2 раза, задние купил на пробеге 130 т.км. и мне знакомый автослесарь не менял их (каждый раз говорил что износ равномерный и еще тысяч 20-30 пройдут спокойно). На пробеге 210 т.к.м. заставил его сменить.
10) По гарантии ездил на дилерское ТО до 75 т. км.. Потом покупал запчасти на ТО и делал у знакомого за адекватные деньги в 2-3 раза дешевле.
11) Один раз менял щетки генератора, пробег был около 180 т.км.
12) На 180 т.км. промывал форсунки. Свечи стандартные бегали по 40-60 тыс. км. Одна катушка зажигания барахлила после 150 т.км., заменил. Вторую катушку заменил перед продажей на пробеге 250 т.км..
13) Маслосъемные колпачки менял при пробеге 200 т.км.
14) При пробеге 240 тыс. км. убрал выпускной коллектор (соты забились и частично рассыпались) и поставили обманку. По ощущениям расход уменьшился на 0,5 литра.
Автомобиль достаточно надежный. Ни летом ни зимой не подводил.
4
Фото
18.05.2017, 19:04
Уфа
Господи. Ездил на диско4 с нуля почти 5 лет. Все кругом "ведровер!" и пр. -- по факту ни разу не подвел (сервис знакомый -- всё делал там, никаких ОД). Сейчас в силу жизненной ситуации взял сгв. Машина сделана инженерами, а не маркетологами. Жаль тех, кто этого не понимает. А все эти "менял-неменял" -- так это только у мертвого ничего не болит.
1
Фото
19.05.2017, 03:49
Прокопьевск
danilusupov, почему вы решили, что кто-то этого не понимает? Про надёжность СГВ вопросов нет, все согласны. Тема сделана про основные болячки, чтобы удобнее было...
Фото
21.09.2017, 21:22
Москва
Многое из того, о чем говорится в видео для мой машины актуально.
2007 год, АКПП 2,0, пробег 137000
Что менялось помимо расходников:
- Комплект ГРМ на пробеге менее 100000 км (может это и расходник, но ценник у него...)
- Сайлент-блоки передних рычагов
- Рулевые наконечники и тяги
- Втулки и стойки передних стабилизаторов
- Левую опору двигателя
Что на подходе:
- замена МСК (ест масло до 0,5 литра на 1000 км)
- катализатор (уже 3 раза загорался чек)
- сальник раздатки потеет
- передний редуктор гудит
- датчик температуры в салоне (не всегда корректно поддерживается нужный режим работы)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором