Рассуждения на тему износоустойчивости полиуретановых или резиновых втулок считаю неуместным, т.к. одни водители покупали машину для городских асфальтовых понтов, а другие для прямого назначения этого автомобиля. Если у Вас более 98% эксплуатации автомобиля по хорошему асфальту и пару раз в год скромно выехать за город по легкому бездорожью на охоту-рыбалку, то можно и полиуретановые поставить. А если машина эксплуатируется в агрессивной среде, то ставить втулки нужно только резиновые. И еще прошу обратить внимание, что намного дешевле и проще будет, когда покупаешь обычные резиновые втулки, чем убить сам стабилизатор полиуретаном, затем приобретать новый и менять его. А менять втулки - это пять минут на каждую, даже ребенок справится.
Кстати, видел и такой колхоз, когда на изношенные втулки наматывали резиновые полоски от камеры (колеса), и опять прикручивали на место :)