?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

Звуки после замены масла  

Фото
10.02.2022, 14:24
Искитим
Привет сузуководы, хочется помощи в решении проблемы. Приобрёл я своё чудо чуть больше 1 назад на пробеге 127к. Год отьездил без особых нареканий. Осенью поменял масло по совету т.к. за 9к залил + 5л. И тут началось появился звук как будто кардан цепляет, не постоянно, но последнее время стал прогрессировать. На Сто ничего не находят
10
Фото
10.02.2022, 14:40
Киров
Здравствуйте.Какое масло было залито Ина какое поменяли? Пишите по конкретнее. И откуда исходит звук?
Фото
10.02.2022, 14:47
Санкт-Петербург
Если на 9 000 залил 5л масла, то пробег у машины намного больше, чем указан.
2
Фото
10.02.2022, 14:53
Сызрань
Масложор после 100000 нормальное явление у витар, надо колпачки маслосъемные менять. А странные звуки на холодную могут быть звуками изношенного ГРМ, особенно если масленный фильтр поставили неоригинальный
Фото
10.02.2022, 15:01
Тольятти
Привет. Звук исходит от правой задней закладной крепления защиты. 100% сейчас у тебя закладная стоит поперёк движения, поэтому передний кардан задевает её. Ослабь правый задний болт защиты и поверни закладную вдоль кардана. И будет тебе счастье))))
2
Фото
10.02.2022, 16:10
Искитим
Было залито масло 5w30 Петро Канада- поменял на Бардаль 5w40. Особенно чувствуется звук при включении задней когда газу поддаешь, а также просто стоя на светофоре+ чек загорелся Р0327 (низкий показатель 1 датчика детонации). Может конечно с маслом совпадение просто, а звук в районе ног
-1
Фото
10.02.2022, 16:55
Сосновый Бор
Правая задняя закладная трёт о кардан раздатка/передний мост. Нужно сместить. От старости в закладной " куда то пропадает резьба" (куда интересно??) и тоже от невозможности затянуть она гуляет и трёт о кардан. Тем более если не сам менял
-1
Фото
10.02.2022, 20:09
Искитим
Nemeznemez проверю отпишусь, за одно диагностику ДВС сделаю. Может цепи?
Фото
11.02.2022, 07:14
Всеволожск
С таким жором масла колпачками дело не решить, там и поршневая в хлам((
1
Фото
11.02.2022, 13:12
Санкт-Петербург
у меня начался угар масла после 70 ткм, на 150 стало 1 л/2000 и долго было на этом значении. На 100+ колпачки менял - ничего не изменилось. Потом расход возрос и к 200ткм стало 1/1000 и даже 1л на 750км. Разобрал мотор, хонинговал цилиндры, поменял поршни и кольца. Собрал - расход 1л/3000, чуть поездил, тыщ 10 - стало 1 л/1000. Прошел еще года, в общей сложности с ремонта прошло 30 ткм и внезапно расход снизился и сейчас наверно 1л на 4 или даже 5 ткм. ПОка наблюдаю. Объяснения отсутствуют. Может был засран лабиринт под крышкой, маслоотделительный и тут он прочистился?
1
Фото
13.02.2022, 11:52
Воронеж
Столкнулся тоже с такой же проблемой. Тоже не мог долго определиться. В сервисы не обращался из-за недоверия. Что касается замены масла, то это совпадение. У меня причина оказалась банально простой. Прогорела и от ржавела тепловая защита второго катализатора, над туннелем сверху. Она и гремела, издавая такие звуки. Визуально это не было видно вообще. Пока на яме, на ощупь руками не прошёлся по всей трубе и не напоролся на болтающуюся сверху пластину. Можно было бы снизу по трубе постучать рукой. С трудом её вытянул руками. Хотел приварить, Но приваривать не к чему, труха по краям. Проблема решилась сама собой. Такой же эффект был и с первым катализатором. Там прогорело внутри. Решение было тоже простое. Снял первый катализатор, конечно отсоединив датчики, вытряс из трубы отвалившиеся элементы. Потом ломом пробил дыру. Очистил всю трубу от элементов, оставив одну железку. Эффект пропал. Позже в крутил обманку на нижний датчик. Но всё-равно иногда после заправки загорался чек неисправности катализатора. Снимал клемму с аккумулятора на одну минуту и снова подключал. Лампа неисправности гасла. На ходовые качества сквозная дыра в катализаторе не влияет.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором