?
?
Форум Honda Civic VIII Сообщение
Honda Civic VIII
Правила форума

Honda Civic VIII

Дергание на механике при движении накатом  

Фото
23.08.2017, 10:10
Москва
Добрый день!

Имеется 8-й космолет, пробег 153 тысячи, механика. При движении накатом на 1, 2 передачах, в районе 1500-2000 оборотов, наблюдается небольшое, но раздражающее подергивание авто, особенно в пробках. Месяца 4 назад мыл заслонку, показалось, что проблема исчезла, но через некоторое время опять появилась. Да и вообще, субъективно кажется, что уже нет прежней резвости у двигла. Свечи менял 60 тыс назад, инжектор мыл столько же. Может кто сталкивался с таким, что подскажет?
5
Фото
23.08.2017, 10:17
Москва
Во-первых свечи выкрутить посмотреть состояние, если нагар, то менять, если в черном масле, то копать глубже, если чисто, то может дело в сцеплении.
Дилерским сканером надо глянуть углы зажигания, может цепь растянулась...
1
Фото
08.09.2017, 14:22
Мытищи
А клапана вы когда последний раз регулировали?
Фото
09.09.2017, 13:42
Минск
На каждую свечку стоит катушка,поэтому свечи даже в не очень хорошем состоянии ,как правило,выдают достаточную искру.Поэтом стоит обратить внимание на катушки.Но не забываем,что в каждом правиле бывают исключения:-)Также стоит посмотреть подсос воздуха.Т.к чистился клапан,посмотреть,снять правильно ли легла уплотнительная прокладка.Затянуты ли хомуты,целые ли шланги.Берете стетофанендоскоп медицинский,снимаете со шланжика хрень,которую вам прикладывают врачи к спине,а оставляете слухавки:-) и шланжик.Шлангом водите вокруг патрубков воздушной магистрали,в слухавках будет слышен звук травления воздуха,если он есть.Сразу нужно сделать бюджетные варианты диагностики,а не придумывать тяжелые болезни.В машинах с высоковольтными проводами на свечи есть понятие цветение проводов.Здесь тоже не помешало бы посмотреть в темноте на наличие пробоев искры в никуда.Ставим машину в темный гараж или ожидаемая темноты,заводим и смотрим под капотом не гуляет ли где искра.Не помогло?Тогда будет другой разговор,а пока это в первую очередь.
Фото
11.09.2017, 10:16
Москва
Клапана регулировал тысячи 4-5 назад.
Фото
11.09.2017, 11:09
Москва
Когда чистили дроссельную заслонку, обратили внимание на стуки внутри привода заслонки?
Когда я свою чистил, я обратил на этот стук внимание при потряхивании в руках. Разобрал привод полностью. Там всё просто. Заслонку поворачивает электродвигатель через небольшой редуктор из пластиковых шестерёнок. К этом механизме слабое звено - это двигатель. У него ротор вращается в бронзовых втулках. Стук в этом электродвигателе появляется от того, что разбивается задняя втулка и ротор начинает болтаться и подклинивать за статор (постоянный магнит). Вот вам и подёргивания автомобиля. Лечить - заменой электромотора привода дроссельной заслонки, заменой втулки ротора в электромоторе или заменой всего блока дроссельной заслонки, что вероятнее, так как электромотор отдельно не продаётся...
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором