Доброго времени суток.
У меня машина 2014 года. Брал с новую. 178 л.с. на автомате, пробег 74000 в тяжёлой эксплуатации. С 15000 обслуживают сам. Egr отключена, чипована до 193 л.с. По моторному маслу скажу следующее. Масла в мотор, родные Mitsubishi- говно. Не любит тяжёлой эксплуатации. У наездников с тапкой в полу выхаживает 4000-5000 по паркету зазаливается в хлам.(это ответ на вопрос про 9000 км по асфальту) Масло можно ушатать и за 3000-4000! Движок на убитым масле умирает быстро и всесторонне. Ещё больше достаётся безумно дорогой турбине.(ценой к стати сопоставимой с раздаточной коробкой) Она вам скажет ДОЗВИДАНИЯ гораздо раньше ДВС. Я лично, методом проб и ошибок, через лабораторные исследования забраковал многие масла с рынка. Включая именитые и очень дорогие. Итог, в обработке большинства масел(включая родное) после 5000-6000 км почти всегда есть завышенные продукты износа ЦПГ. Сделал следующий вывод. Дорогие масла и громкие названия не гарантия того, что у вас будет долгая и счастливая жизнь с вашим боевым конёк. На наших дорогах, с нашей салярой хорошо ведут себя единицы масел. Тем более, что мне при наличии сажевого фильтра идут только масла класса «Low SAPS». Рекламировать все не буду. Сам остановился на Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30. Менять лучше через 9000-10000, хотя выхаживает и 15000. Мотор чувствует себя отлично. Косяков в обработке нет. Износ в норме. Выбирая масла для себя зайдите на профильный сайт. Оилклуб например. Там по маслам всё есть. Съэкономите кучу времени и нервов. И не надо будет читать мою писанину и рекомендации.
Всем спасибо.