Еще раз нараспев- сажевый фильтр удалили? Механически? На каком пробеге?
У меня на 70 000 сажевый еще стоит, заправляюсь на Лукойле и Газпроме. Прожиг раз на 700- 1000 верст. На трассе могу ( при нормальной динамике 100-140) опуститься меньше 8 литров, по городу 11 неубиенных. Прожиг он как лакмусовая бумажка- заправился дерьмом будте любезны через 200 км . Конено Евро5 это не наше, нам бы в троечку уложиться. Но ежели в регионе есть нормальное топливо нехер выкидывать деньги, а вот ежели сажевому пипец пришел- однозначно его нахер и весь остальной краковяк.
Немного не по теме но почти из той же оперы. Была у меня Мазда 6 8 года, брал в Мэйджоре новую. 2 литра атмосферник. Лью год 95, загорается чек- к официалам- че за дела? Те на дигностику- катализатор+ лямбда зонд. Машина еще на гарантии. Запрос в Японию и что вы думаете- признали гарантийным . Умные ребята сказали что я мудак и про 95 й нужно забыть. 92 и только. 95 это тот же 92 плюс присадки хз из чего. В ожидании катализатора катался на 92, чек потух. Но к тому времени я ее уже начал продавать и продал. Хотел Соренто дизель, но не получилось по деньгам, взял Пассат В6 с масложером и DSG. Вот тут на турбе 92 не канает ваще. В 14м взял Антару и щаслив как слон( конечно БМВ Х5 круче, но каждый баран висит за свое...стоит она как 3 Антары)