?
?
Форум Ford Transit VII Сообщение
Ford Transit VII
Правила форума

Ford Transit VII

Трудный запуск двигателя  

Фото
09.02.2018, 00:34
Мурманск
Зимой при запуске, после подогрева двигателя Эбершпехером до 45 градусов произвожу запуск двигателя. Двигатель запускается, но обороты не развивает. Горят лампочки неисправность двигателя и аккумулятора. Через 10-20 секунд двигатель глохнет. Давление в топливном коллекторе фактическое порядка 30 кг (не падает), желаемое 36 кг. Через минуту произвожу повторный запуск. Такая же ерунда. После третьей, четвертой попытки двигатель запускается через 30-40 секунд гаснут лампочки неисправности двигателя и аккумулятора и дальше все нормально.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
7
Фото
09.02.2018, 04:35
Заполярный
ГОЛОВУ НЕ ЛОМАЙ ЕДЬ К АФИЦИАЛАМ В МУРМАНСК ДИАГНОСТИКА 900 РУБЛЕЙ
-2
Фото
09.02.2018, 10:03
Краснодар
У меня такая же ерунда
Фото
11.02.2018, 01:50
Мурманск
И чего у официлов делать? Что диагностировать?
Фото
11.02.2018, 09:52
Москва
Фильтр топливный давно менялся?
Фото
13.02.2018, 00:08
Ногинск
Ищите подсос воздуха в топливной системе (колечки обратки форсунок основное). Так же протираются трубки в основном под вакуумным усилителем тормозов. Реже бывает корпус топливного фильтра после использования неоригинальных фильтров.
Фото
24.03.2018, 00:15
Самара
слабый акомулятор. их там должно быть два
Фото
27.03.2018, 09:09
У меня в этот год такого небыло, а в прошлый год только в сильные морозы и именно после прогрева подогревателем. А почему в этом году небыло? С авто я делал следующее. Я запараллелил плюса обоих акб, теперь они имеют одинаковый заряд и подогреватель берёт энергию сразу с обоих, так можно не переживайте, до 2006 года они так и подсоединялись, да обслуживать стало проще. Обслужил стартер, крутить стал очень бодро и не просаживает сильно акб при пуске. Обслужил все клеммы силовых проводов и массовых кабелей, и отдельное внимание массовым проводкам за левой фарой, под блоком PCM, они не дают ваши ошибки но дают очень много других, просто обслужите до кучи. Акб старые и быстро просаживаются под нагрузкой подогревателя. Я установил стационарно в авто автоматическое зарядное устройство. И дома подключаю к сети зарядное не отключая от бортсети, моё зарядное так позволяет. В сильные морозы подключал каждый день а сейчас вообще не подключаю. Если у вас даже при постоянной подзарядке при заводке моргает лампа abs - акб в металолом. И на последок уставший генератор, проверка щёток и колец, он может много неприятностей добавить включая вышеуказанные. Фильтра топливные только оригинал, неоригинал может давать подсосы ну и капец вашим форсункам быстро настанет, и подсос может банально давать указатель загрязнонности топливного фильтра. От него пользы никакой а понервничать может заставить, совет удалить его при первой проблеме.
Советую на драйв2.ру обсуждать подобного рода проблемы найдёте много для себя интересного по авто ну и на микроб.ру поискать можно.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором