У меня было точно также, год отездил на переднем приводе и не знал что задок не работает, пока в сугроб не заехал. Залез под машину, а там вырван провод на вискомуфту, причем вырван специально предыдущем хозяином. Короче сам лоханулся при покупке, даже не обратил внимания какие лампочки тестируются на щитке при заводке двигателя. Не горели есп и 4 вд, были нагло заклеены черной изалентой. Я подцепил провод и зад стал работать, радовался , но не долго. наступило лето и стал замечать что при повороте или парковке машину стало дергать и стали сильные удары в акпп. Не знал че делать.Потом собрался с мыслями и полез под низ. Снял вискомуфту, а она пустая,т.е. масла нет ни капли и к томуже сломана опорная шайба. Разобрал, промыл, выбил стопор по крышкой, иначе масла не зальешь, и все собрал на сломаную опорную шайбу на которую ложаться шарики. 1,5 года полет нормальный. Работает как положено, и есп тоже при малейшем юзе. Опорную шайбу купил на всякий случай, но не ставил, езжу так. Все работает.