?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

Замена цепи.  

Фото
28.05.2018, 10:40
Курганинск
Доброго дня всем. 170000 км пробег. Начал жрать масло. Литр на 3000. Хочу поменять маслосъёмные колпачки и кольца. Ну и цепь. Кто за цепь подскажет. Какую лучше?
12
Фото
28.05.2018, 12:00
Альметьевск
Доброго дня ! Пройденный этап ! У меня кушал 2 литра на 5000 км.Брал всё родное,не стоит экономить на аналогах,так как операция не из дешёвых.Но мне пришлось менять и цилиндры,так как хона не было. Обошлась вся процедура в 80 т.р.,со всеми расходниками и работой ! Вот так ! Удачи !
Фото
28.05.2018, 12:49
Малоярославец
Для замены цепи откровенно рано ещё.
у меня существенно больше и никаких нареканий ни на цепь ни на масложор, кстати.
Фото
28.05.2018, 14:07
Сургут
Друзья, подскажите, у меня пробег 111000 км., пока не жрет масло, но иногда (помоему на холодную) мотор так работает, как будто он дизельный. Такой характерный звук.
И еще вопрос, кто уже этот этап прошел, подскажите, от чего начинается жор масла? Как можно его предотвратить?
Кто что скажет про димексид (интересует собственный опыт использования)?
Фото
28.05.2018, 18:06
Новосибирск
Может прежде попробовать смочить Димексидом замасленный участок движка, а по результату решать, что делать дальше?
Фото
29.05.2018, 06:03
Барнаул
Брал авто с пробегом 98ткм у перекупов, после покупки обнаружился масложор 1л на 1000км, нашел умельца и заменил кольца и колпачки, набор брал оригинальный, с работой и деталями обошдось 30тр, насегодня пробег 119тр - масло ровно по уровню, пожалел что не поменял сразу цепь, сейчас на холодную стала потихоньку греметь. Ремкомплект для замены ГРМ - BGA TC6310FK, по ценнику получается дешевле оригинала, а по качеству не хуже, меняли на машине родственника, полет нормальный
Фото
29.05.2018, 16:20
Новосибирск
Попробовали почистить закоксованный поршень Димексидом. На глазах легко снял нагар. Промыли движок на УАЗе. После разрезали фильтр. Полностью был забит нагаром. Коша мой тоже масло есто, но не столько. Где-то один литр на 10000. Пробег 212000. Хочу промыть его двигатель Димексидом. Отзывы по Димексидом пока только положительные.
Фото
29.05.2018, 20:23
Сызрань
каким димексидом? им можно только мыть если двигатель разобран полностью - иначе вся эта жижа неизбежно частично останется в каналах двигателя.... вы видели канал для натяжителя цепи??? он как спичечная головка - и представьте себе отложения которые его засрут... димексидом мыть двигатели - бред сумашедшего. если только машину не жалко
1
Фото
31.05.2018, 18:27
Санкт-Петербург
у меня 220 т.км...не гремит не дымит...масло к с тати одно ест другое нет...смени масло...производителя.
Фото
31.05.2018, 18:31
Санкт-Петербург
про масло например Я лил 5/30 от Несте благо не фальсификат и рядом АЗС...жрала 2л в месяц...и это жена ездит мало...стал лить Шелл x8 от замены 100гр.
Фото
01.06.2018, 06:50
Барнаул
Если начинает жрать масло, то проблема ни заменой масла ни раскоксовкой не решается, почитайте на форумах у моделей до 9-го года фактически у всех была проблема с кольцами, потом кольца поменяли и вроде как проблему решили. Я просто сужу по своему опыту: масло лил и Ниссановское- тот же самый Шелл, и Ликви Молли и еще кучу всяких перепробовал, проблема не решилась пока не поменял кольца и колпачки. Кстати все необходимые детали: Ремкомплект для ДВС MR20DE (A0101EN287):
1) В ремкомплект входят:
— жидкая прокладка (герметик) (KP71000150);
— прокладка термостата (0135100012);
— прокладка сливной пробки поддона картера (1102601M02);
— прокладка ГБЦ (11044EN20A);
— прокладка насоса системы охлаждения (11062EN200);
— сальник коленвала (12279ED000);
— прокладка помпы водяной (13050EN20B);
— колпачок маслосъёмный — 16 штук (1320753Y00);
— прокладка клапанной крышки (13270EN200);
— сальник коленвала передний (135106N200);
— прокладка коллектора впускного (14035ED800);
— прокладка коллектора выпускного (140361VA0A);
— кольцо уплотнительное, прокладка масляного насоса (15066EN200);
— кольцо уплотнительное круглого сечения (поддона) (1506631U00);
— сальник направляющей щупа (150664W000);
— прокладка дроссельной заслонки (16175JG31A);
— кольцо уплотнительное форсунки топливной нижнее — 4 штуки (16618FU460);
— кольцо уплотнительное форсунки топливной верхнее — 4 штуки (166185L300);
— прокладка насоса системы охлаждения (21014EN200);
— кольцо уплотнительное термостата (21049ED00B);
— кольцо уплотнительное термостата (210496N220);
— кольцо (?) (22131ED000);
— кольцо (?) (22131EN215);
— прокладка сливной пробки (22636N4200).
2) Кольца поршневые (комплект) (12033-EN20A).
1
Фото
02.06.2018, 13:15
Омск
У меня на 100тыс. Расход масла 1л на 1000км.)))....был сам в шоке был.... менял и типы масла...и 4 вида раскоксовок пробовал..в том числе и ШУМУ (кстати классная вещь)....но результата нет! Решил разобрать двигатель...если всё печально и стоимость з.ч. и работ выше 35тыс. ...то купил бы кон рактный двиг.его стоимость 45тыс.....НО причина жора бональна....компрессионные кольца как новые, а вот маслосъемные вровень с поршнем и не залёгшие, а изношенные!!! Так же и не было хона....цепь в идеале была ( выше человек писал вся капиталка и оригин. З.ч. обошлась в 30тыс. ...идиот...только набор оригиналов..цепь, натяжители, успокоителя, 3 шкива стоят под 20 тыс.+ ориг.кольца 4500 +мелочовка)
В общем лично я нанёс хон, купил японские кольца ТР, оригин.прокладки, сразу заменил сальники клапанов оригин., свечи, и сальник лобовой. Всё обошлось примерно 23-27тыс.с работой...цепь не трогал...тем более по форумам дубли не ходят. После ремонта проехал 40тыс.расхода нет вообще
3
Фото
11.06.2018, 17:24
Курганинск
Всем спасибо за мнения. Буду готовиться к ремонту
Вопрос решен. Тема была закрыта автором