Итак, даю полный ответ на твою проблему! Так как столкнулся с ней два раза. Перед тем как обращаться к рукожопам, сначала всё проштудировал.
У меня Кашкай +2 j10 2008 года с пробегом 257 500 с родным мотором с заводским без вмешательств, покупал с салона.
На 185 000 заметил запотевание поддона по периметру. Думал тоже поддон. Маленьким ключём с минимальной затяжкой убедился что болты прикручены. Все приговаривали герметик на поддоне.
А теперь лечение, если никто не лазал в мотор и нет механических повреждений, то герметик легко и 300 000 пройдёт. А вот кольцо на маслоохлодитете это расходник как и все резиновые изделия. Оно ходит до 150 000 или 10 лет. Когда его снимешь поймёшь, оно дубовое.
А теперь НО!!! У Кашкая на схемах нет этого кольца, и сервисы тупоголовые переклеивают поддон. А у Хитрилы (икс трейла) это кольцо есть, а моторы у нас одинаковые. Mr20de. Следовательно просто перед заменой масла, покупаешь новое кольцо. Откручиваешь фильтр со сливом масла. На этой резьбе будет втулка с гайкой на 24, накидным о кручиваешь, резьба простая, и увидишь это колечко. Протираешь насухо и меняешь на новое. Никаких трубок, шлангов снимать не надо, сервисы в топку! И всё! Поддон сухой. Каждую 4-5 замену масла проверять затяжку этой втулки. И каждую 10-15 смену менять колечко. На маслянном поддоне, медная шайба ходит 2-3 смены. Удачи!