"Мастер" который вам такое сказал - клоун тот еще. Ничего свистеть не должно!!! Свист ремня это его проскальзывание. Оно возможно либо по причине слабого натяга либо по причине подклинивания какого-то из валов в его "окружении" как то может быть генератор либо помпа, либо муфта кондиционера. Оставлять это на самотек нельзя ибо при слабом натяге изнашивается ремень и шкивы плюс недополучает заряд аккумулятор что ни есть хорошо. Если подклинивает чего-либо то все может закончится полным клином этого вала, срыв ремня и трындец - остаемся без генератора и охлаждения двигателя - далеко так не уедешь. Бери помошника, сам залезай под капот. Помошник пускает мотор, врубает все электроприборы на максимум, крутит рулем (электроусилитель руля тоже хорошо жрет) и наблюдай - если при этом свист начнет появляться - слабый натяг и гена пробуксовывает точнее он ремень останавливает и на коленвале проворачивается. Если узреешь что от электронагрузки ничего не свистит а спонтанно шкив помпы стопорит - глуши, снимай ремень и попробуй покрутить и пошатать шкив помпы. Если есть хоть малый намек на люфт и неравномерное вращение шкива - срочно меняй помпу. Кстати обячно при износе подшипника помпы вдоль вала помпы обычно и антифриз подсачиваться начинает. Если антифриз у тебя уходит то это тоже повод насторожиться. И еще - обрати внимание на состояние ремня и шкивов - они должны быть идеально сухими. Если там антифриз или масло попало - это тоже повод буксануть. Давай устраняй косяк а то скоро зима - не весело так в поле встать.... Удачи