?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Наконечники рулевой тяги   Вопрос решен!

Фото
15.12.2017, 13:15
Железнодорожный
Всем привет. Подскажите кто и на каких пробегах менял наконечники а то у меня уже 112000 (ни разу не менялись наконечники) пробега и постоянно сбивается сход развал после 2000 пробега. Сервисмэны в один голос орут что с наконечниками все впорядке, типа люфта нет все пучком. Как-то надоело уже бабки относить, да и сход развал сделаешь машина как по рельсам едет в том числе в коллее, тыщи 2 проезжаешь начинаются подруливания и увод то вправо то в лево. Я вот думаю мож уже пора заменить их уже?
6
Фото
15.12.2017, 13:31
Ульяновск
У меня пробег 202 тыс - ни разу не менял и до сих пор все в норме. Развал/схождение уходит либо от ударов в подвеске и деформации элементов подвески либо из-за устаревания сайлентблоков/резиновых подушек на "лопухах". Проверь - если там в резине есть трещины - меняй их и будет тебе счастье ближайшие 50-60 тыс км.
Фото
15.12.2017, 13:33
Ульяновск
А и еще - слабое место это хреновские ступичные подшипники - проверь отсутствие люфта и гула в них. Я за свой пробег уже раза 4 менял. Оказалось что при замене надо пыльник вскрывать и смазку туда добавлять. И еще момент - при запресовке нового подшипника упираться нужно не во внутреннюю обойму а в наружнюю. Мне официалы упирались во внутреннюю и тем самым надкалывали шарики - потому на долго и не хватало.
Фото
15.12.2017, 13:36
Железнодорожный
Сайлентблоки передние и задние (спереди) я менял. А вот амморты родные и пружины тоже. Менял еще поднипники стойки аммортов ну и соответственно стойки ирезинки стаба.
Фото
15.12.2017, 13:38
Железнодорожный
По поводу ступичного, менял слева (загудел) правый в норме(вроде))).
Фото
18.12.2017, 10:57
Северск
Возможно нужно менять шаровый бывает рвется пыльник в районе рычага пока не разберёшь и не увидешь.у меня так было,здорово водило в калее
Фото
16.07.2018, 10:36
Железнодорожный
После долгих поисков и прочтений форумов выяснилось что наконечники на дорестайле нереально определить на ощупь так сказать, вот все на сервисе и говорят что все норм (сам пробовал ломом их дергать, мертво стоят все о.к.), но вот только ямы или щебенка под колесами так дребезжание такое было что как будто сейчас балка отвалится от машины))). Короче поменял я наконечники и пришло моё счастье)))) даже оказывается амморты еще на 120к живые (не стучат) в общем тишь да гладь.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором