Уважаемый, я вам уже писал. Если вы не хотите читать, то это ваши проблемы. Главная ошибка - полагать, что маслу что-то сделается при температуре забортного воздуха 20, 30, 40 градусов (прокиснет оно или что?), при том, что его температура в двигателе может достигать 150 градусов. Вторая ошибка полагать, что масла тестируются (и индекс вязкости им присваивается) при комнатной температуре. Если бы вы ходили на семинары (но "зачем вам это?"), то там бы вам рассказали, что масло тестируется при рабочей температуре двигателя (то есть до 150 градусов), а его индекс вязкости не является какой-то фиксированной величиной. На то он и "индекс", что является отражением совокупности вязкостных характеристик масла, зафиксированных в самых различных температурных диапазонах при самых различных оборотах двигателя, а не какой-то жёсткой единицей измерения. И уж конечно, как можно понять из всего вышесказанного, индекс вязкости никоим образом не накладывает ограничений на использование масла при комнатной температуре выше 20, 30, 40 градусов. Залил такой 5W20, глядь утром на градусник, а там +35 - ну всё, срочно в сервис менять на 5W40))) А какой-нибудь арабский шейх утром говорит шофёру - погони типа мою Феррари к парадному входу. А тот - нельзя ехать, господин, масло-то на +50 рассчитано, а на градуснике +55))) Не, ну феерическая бредятина просто)))