Вот тут и кроется "засада".
Плата управления в завальцованном корпусе, корпус на стойке рулевой, стойка в авто стоит...
(ну Вы в курсе: игла в яйце, яйцо в утке.... :) )
Демонтаж-монтаж стойки на сервисе 3000-4000руб или пол-дня раком под панелью торчать.
Не особо надейтесь, что это реле отказало. В моем случае был датчик поворота.
Развальцовывать и распаивать плату (там бутерброд со сквозной пропайкой стоечками для нерабора) тоже потрахаетесь пару часов.
Ну и про безопасность: отремонтированный электронно-механический узел, кустарно установленный усилитель(если сами будете снимать/ставить) не внушает доверия.
ИМХО, отдать 5000-7000 за новый усилитель, 3000-4000 мастеру за замену и калибровку сканером оптимально по деньги/надежность/время.