?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Уход антифриза и масло в свечных колодцах  

Фото
13.11.2018, 22:32
Красноярск
Добрый день, двигатель g4gc, в феврале 2017 по причине ухода антифриза, вследствие перегрева двигателя была выполнена шлифовка ГБЦ, с последующей заменой прокладок и всего остального. Антифриз уходит порядка 50-100 грамм на сотню, выполнена была опрессовка системы охлаждения, никаких свисток, течей и бульков не было, давление в системе не изменялось. При произведении опрессовка были извлечены свечи, на резьбе 3 и 4 свечи виднеется масло, осмотр цилиндров следов масла не выявил. В салоне коврики сухие, запаха антифриза нет. Куда ещё смотреть? Уже руки опускаются
5
Фото
13.11.2018, 22:58
Анапа
я тупо доливал антифриз в течении месяца...думал уходит..оказалось просто его там не было... пока литра 4 не залил уходил..
-1
Фото
13.11.2018, 23:26
Пятигорск
Почему на свечах масло не выяснял?
Фото
14.11.2018, 00:17
Минск
Разделите проблемы.
1. Уход антифриза. Ультрафиолетом просветите все вокруг. Микротрещина, которая при греве под напором дает течь. Или как вариант- сальник помпы, тоже после нагрева течет, шкив разбрасывает, течи не видно.
2. Масло в колодцах. При сборке не заменили комплект прокладок клапанной крышки (из экономии или сп***ли или сунули китайщину). Как вариант- криво собрали.
2
Фото
14.11.2018, 04:37
Уфа
Andy Выше все правильно написал.
В башке может быть трещина!
Фото
14.11.2018, 08:44
Стерлитамак
Возможно не качественно провели работы когда был перегрев ГБЦ, во время перегрева, ГБЦ - деформируется, поверхность ГБЦ, прилегающая к блоку, должна быть идеально ровной, перед началом шлифования головку дефектуют, измеряют размер деформации, чтобы знать, на какую глубину шлифовать, головка устанавливается на стол шлифовального станка и фиксируется. После этого фрезой срезают по 2-5 соток металла с головки, пока за несколько проходов она не станет идеально ровной. После этого снова измеряют и если всё нормально, то можно смыть стружку и ставить головку, возможно неправильно произвели затяжку болтов (затяжку необходимо осуществлять динамометрическим ключом, в соответствии с рекомендациями изготовителя), вследствие чего ГБЦ не плотно прилегает, возможно где то имеется микротрещина, отсюда и течь
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором