?
?
ФорумMercedes C IIIСообщение
Mercedes C III
Правила форума

Mercedes C III

Про впускной коллектор М272  

Фото
08 марта 2017
Москва
Немного про коллектор М272!!!
Заслонки удалять нельзя!!! Нарушается смесеобразование, пропадает тягя на низах, из за этого неправильное сгорание бенза, попадание его в масло и тд......Короче мотору хана приходит намного быстрее положенного)))
Ремкомплекты - полный развод!!! Пустая трата времени, денег, нервов!!!
Коллектор реально подешевел!!! Я свой за 32к брал, а сейчас уже около 23-24 по-моему.
Так что меняйте и не пожалеете, мотор как новый!!!
7
Фото
10 марта 2017
Санкт-Петербург
Ну допустим стоит он сейчас 28 - заменитель. 38 - оригинал. По поводу удаления заслонок полностью согласен, но у данного коллектора две проблемы.
1. рассыпаются заслонки, тогда только замена коллектора.
2. ломается тяга, вот для этого случая как раз существует ремкомплект.
-1
Фото
14 марта 2017
Москва
Тяга просто так не ломается, значит заслонки уже заедают. Ну не может она просто так сломаться!!!
Плюс те заслонки, которые на впуске стоят начинают корпус протирать, вплоть до дырки(((
Некоторые заклеивают)))
Фото
16 марта 2017
Минск
а можно как-то определить что его пора менять?
Фото
31 марта 2017
Москва
Ничего! Он сам расскажет, машина на низах едет вяло, чек может не гореть, но это редкость.
Диагностика покажет ошибку по заслонкам, номер могу узнать, лень.
Можно спецзеркалом заглянуть в коллектор, но надо снимать некоторые детали(((
Говорят несложно, сам не лазил, мой начал показывать ошибку примерно на 100тык, поменял на 160, успел)))
Фото
30 июля 2018
Минск
ребя, как снять впускной коллектор?
Фото
09 марта, 18:14
Нижний Новгород
Эксплуатирую данную модель с момента её выпуска. общий пробег на таком авто - 370т.км. На первой менял коллектор около 120т км, продал с пробегом 240000, он был целый. Менял просто потому что заметил визуально на ТО, что тяги отломаны. Ошибок не было, ехала отлично. (пару раз при запуске холодном троила. Заглушил - завел и все ок)
На второй машине при 110 т. км отломились. Не с целью экономии решил удалить и проверить. Удалил; поправил мозги. Всё супер! Машина едет отлично, расход тот же. никаких изменений не ощущается, кроме звука, если тапку в пол. Звук супер! (проехал около 30т.км) Говорили, что катализатор забъется и перестанет ехать. Типо решается вопрос его удалением. Предлагали сразу это сделать, но опять же для опыта проверю когда этот момент наступит? На данном этапе всё в норме

как бензин в масло попадает?
1
Фото
15 июня, 17:01
Нижний Новгород
Подскажите, где в Нижнем Новгороде можно удалить вихревые заслонки?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором