Была такая проблема, прявилась летом в самую жару. Объездил несколько "автоматных" сервисов - рекомендации - от "и так будет ездить еще долго" до "ремонт автомата" с заменой гидроблока и бублика с ценником от 110 000руб. Была особенность - когда пинки чувствовались особенно хорошо, кондер работал неэффективно, только обратил на это внимание не сразу. Думал уж что и хладагент в кондере надо менять/добавлять. А потом один сервисмен обратил внимание на это и посоветовал первым делом почистить радиаторы. Почистил (продул, промыл), пинки тут же уменьшились до вполне терпимого уровня. Заменил жижу в автомате частичным методом (отсоветовали менять с замещением), сейчас автомат работает хорошо. Небольшие пинки (скорее не пинки а просто чуть менее плавное, чем обычно, переключение вниз на на нижних ступенях) в некоторых режимах иногда бывает на хорошо прогретой коробке, но это вообще не сравнить с тем что было в начале. Знающие люди говорят, что остаточная редкая "неплавность" переключения - эта следствие износа клапанов в гидроблоке. Это можно решить тремя способами - заменить гидроблок на новый (цена вопроса - несколько десятков тыр), отдать спецам, которые заменят в гидроблоке клапана (есть специальные ремнаборы для этого) или снять гидроблок и отправить в контору, которая профессионально восстанавливает гидроблоки (предполагаю, что те же ремнаборы меняет, плюс у них опыт и оборудование). Коробка aisin awf21, жижу лил mobil atf 3309 (3 за раза менял, итоговый процент - около 85% замены), пробег сейчас - 150тыкм. Думаю, автомат проездит еще долго, жижу снова поменяю примерно к 200 тыкм