Не думаю, что получится отремонтировать японский высокотехнологичный мотор без сюрпризов, я бы поискал и устранил причину, ну или контракт. Лезть во внутрь я бы не стал. Из личного опыта: на японцах 30 лет, масложор встречается крайне редко при правильной эксплуатации, моторы хонда штатно ходят 300-350 и даже больше без особых проблем, а моторы серии К расходуют меньше масла 0W20SN, чем 5W30 и другие вариации (0/30, 5/20), более вязкие масла 5/40 и 10/40 работать будут, но с повышенным расходом топлива, растяжением цепи и выработкой валов, на расход масла, при наличии проблемы, принципиально вязкость не влияет, чем меньше и прочнее толщина пленки, тем меньше расход масла на угар, физика 5 класс. кроме того, пробовал присадку Феном для японцев с пробегом более 100 к, реально работает, но ключевым является использование рекомендованных масла и топлива, а особенно своевременная замена масла, если крекинг, то 5-7,5 тыс., если синтетика - не более 10, чудес не бывает. Кроме того, очень существенно влияет воздушный фильтр и свечи, простые до 30 к, иридиевые - не более 120, Недавно проехал через всю страну на своем серванте, это 10500 км, груженый, ехал быстро, масло не уходило, расход средний 8,2 литра. Машина ушла в надежные руки нового владельца, за 9 лет владения к автомобилю ни одной претензии, правда соблюдал в точности оригинальный японский мануал при обслуживании. Думаю что отношение к маловязким маслам предвзятое, приобретенный недавно японец пришел на штатном масле крекинг 0W16 SN++ с заменой через 5 тыс. исходя из сервисной книжки и чувствует себя отлично при пробеге более сотни. Всем разума и удачи на дорогах!!!