?
?
Форум Mitsubishi Pajero IV Сообщение
Mitsubishi Pajero IV
Правила форума

Mitsubishi Pajero IV

Блок предлхранителей передний. И можно скидывать клеммму акб?  

Фото
12.01.2018, 18:16
Москва
Форумчане. подскажите ,что за предохранители под капотом в большом ящике сдвоенные в желтом блоке на 10 и 15А?? Фото выложить не могу.
Ребят, авто мало ездит и как следствие сажает акб. Вот, можно скидывать клеммы или пострадает электроника?
14
Показать все ответы (7)
Фото
12.01.2018, 18:52
Томск
Скидывай.
Фото
12.01.2018, 19:02
Москва
КАК??
Фото
12.01.2018, 19:17
Москва
Берешь клеммы и скидываешь. :)
Фото
12.01.2018, 19:51
Москва
И потом пол дня настраивать не нужно?
А, что насчет сдвоенных предохранителей, они зачем?
Фото
13.01.2018, 00:43
Москва
Ну время выставить в компе.
А магнитола из RDS должна сама дату и время зацепить.
Предохранители постараюсь завтра посмотреть.
Фото
13.01.2018, 10:42
Казань
обучение руля надо потом проводить--- да и зачем скидывать акк. ключ все размыкает
Фото
13.01.2018, 12:51
Москва
Далеко не всё.
Например глаз от дворников постоянно теплый.
Да и еще какая-то электроника работает.
Батареи от долгого простоя садятся хорошо.
Фото
13.01.2018, 14:12
Москва
Про предохранители:
Судя по тому, что нарисовано на крышке, это на музыку и свет салона.
Фото
14.01.2018, 11:32
Казань
да пусть сигнализацию проверит -- особенно если с ждипирэс
Фото
15.01.2018, 13:00
Москва
Mr. Vigo. Спасибо. В сервисе давно еще сказали, выдергивать этот желтый блок типа для проведения каких либо работ.. Фотки тут не выложить, но это вроде он. Значит если массу скинуть проблем не будет?
Форумчане, в гараже сигналке не включена, свет и все остальное выключено.
Фото
15.01.2018, 13:49
Москва
Вот, вычитал с pajero4x4.ru:
"При отключении сразу двух АКБ у тебя обнулятся некоторые функции, включая память АКПП (если есть), но ничего критичного или невосполнимого не произойдет."
"1) "Минус" с обеих АКБ, лишь затем "+".
2) После отключения/подключения дать машине поработать минут 10-15 не трогая никакие органы управления (руль в т.ч.)
3) АКПП восстановит "тонкие" настройки в течении 1-2 часов езды."

А сигналка даже если и не на охране, все равно кушает акб.
Если подогреватель есть, у него блок управления с gsm-модулем, он тоже кушать хочет.
Я как-то вычитал на каком-то сайте по запчастям в сокращенном списке оборудования такую строчку:
"FUEL HEATER (B)"
Если он есть, то тоже будет подъедать акб.
Фото
15.01.2018, 14:20
Москва
Вот еще нашел:
Может кому-то пригодится.

Симптомы: скачек оборотов при включение печки на 200 – 300 оборотов, причем как на холостых, так и на скорости. При выключенной печке все нормально. При включенной печке или кондиционере, во время езды, машина испытывает «толчки», после чего обороты возвращаются в норму. Проблема появилась после отключения клемм аккумулятора.

Была произведена настройка ХХ согласно инструкции от ОД. Описание настройки:

1. Прогреть машину до мин. 78 градусов (рекомендовано до 80). Это очень важно, т.к. иначе программа настройки не включается. Если стрелка температуры больше не ползет, то можно начинать.
2. При выключенном кондиционере перевести регулятор температуры на максимум, прогреть салон. (Это чисто предохранительная мера. Если салон теплый, то сразу переходим к шагу №3)
3. Перевести регулятор температуры на минимум, включить кондиционер. Вентилятор на максимуме. Дать поработать 1-2 минуты.
4. Перевести регулятор температуры в среднее положение (22 град). Дать поработать 1-2 минуты.
4. Если автомат, перевести в положение D. При выжатом тормозе дать поработать еще минуту.
5. Если есть кнопка HEAT, перевести температуру на максимум, включить HEAT. Дать поработать 1-2 минуту. Тут важно, чтобы все остальные потребители были отключены.

Скачки ушли. Двигатель, ИМХО, стал работать мягче.
Фото
03.02.2018, 12:06
Москва
Спасибо. Выхода два
1 снимать клеммы( у меня один акб, два на дизеле).
2 подзаряжать чаще или заводить.
Фото
03.02.2018, 12:07
Москва
Сигнал и все остальное штатное простое .
Вопрос решен. Тема была закрыта автором