?
?
Форум Mitsubishi Pajero IV Сообщение
Mitsubishi Pajero IV
Правила форума

Mitsubishi Pajero IV

Прокачка главного тормозного   Вопрос решен!

Фото
17.01.2018, 17:35
Новосибирск
Вскрывали гтц и меняли грушу, прокачали по старинке но с первого качка хватал задний контур, со второго все. Вчера прокачал тормозную систему с подключением сканера на сто, изменений нет, нужно прикладывать больше усилия для торможения (теперь хватают все контура) сегодня по книге проверил гтц и грушу (жужание в пределах допуска) и о чудо все стало как положено педаль стала отзывчивой при малейшем нажатии, но радость длилась не долго. Какие идеи, не выгнали весь воздух с гтц? Как правильно прокачивать гтц?
9
Фото
17.01.2018, 18:13
Зеленоград
Тоже интересно. Прокачка ГТЦ как-то отличается от обычной прокачки тормозов с применением сферических бутылок? )
Фото
17.01.2018, 18:25
Павловский Посад
Что делали с тормозной системой? Опишите. может помогу!
Фото
17.01.2018, 18:38
Новосибирск
Вячеслав 1729, началось постоянное жужание при нажатии на тормоз, снял гтц в сборе и отдал дядьке на проверку, он поменял грушу, я поставил все обратно прокачали тормоза без сканера, жужание насоса пришло в норму как в книге после 3-5 нажатия включается и тут же отключается. А вот при торможении приходится давить на педальку с усилием, вторая прокачка на сто со сканером и полной заменой жижи не дала результата, точнее как выехал с сто все вроде нормально, но через пару светофоров тоже самое
Фото
17.01.2018, 18:45
Новосибирск
Виталий 1729, сегодня когда проверял гтц по книге т.е. 40 качков педаль колом, поворачиваю ключ зажигания насос качает в допуске, потом проверял грушу, так же 40 качков при повороте ключа педаль ушла в пол. При вкл. Зажигании 20 качков сработал зумер низкого давления и после этого тормоза не узнать. Я вот думаю если бы был подсос воздуха в системе зумер бы срабатывал не как положено на 20 качке, а раньше?
Фото
17.01.2018, 19:44
Павловский Посад
Подсоса воздуха не может быть априори! Если система не герметична,то тормозная жидкость уйдет, бочок находится на верхней точке, тормозная система прокачивается так, сначало зажигание включается,потом , задний контур,откучиваем штуцер,шланг в бутылочку, нажимаем на педаль,и ждём пока зумер не запоёт, ещё немного давим после пиков ,и закрываем штуцер. Главное педаль не отпускать. Даже если педаль отпустишь нечего страшного, воздух в систему не всасывается!!! Передние тормоза прокачивать по к.л. схеме трубку на штуцер, откр. И качаешь.Я думаю что проблема у тебя в торм. Супортах, проверить нужно ход торм .поршней всех!!!!!!! И зад.и перед в особенности т.к. перед на многопоршневых клинит, особенно внутренние!!! Удачи!!!
1
Фото
18.01.2018, 04:33
Кемерово
А вкурсе что у нас есть система ABS и своими методами от тазиков нельзя прокачать тормоза на паджеро, надо сканер подключать хотя бы тот же Делфи 150.
Фото
18.01.2018, 05:00
Кемерово
Тормоза с ABS второго типа, в которой основные узлы (насос, гидроаккумулятор и гидроклапан) расположены в разных местах прокачивается по-другому.

Для того чтобы прокачать тормоза с АБС такого типа вам необходимо иметь специальный сканер, который считывает данные компьютера, идущие с блока ABS. Учитывая стоимость этого прибора, вряд ли будет дешевле выполнять эту работу в домашних условиях, пожалуй выгоднее будет съездить на СТО. К тому же, такие системы нередко имеют доп. модули (ESP, SBC), которые так или иначе нужно будет протестировать, а сделать это можно только в сервисе.
Фото
18.01.2018, 06:33
Новосибирск
RedMantis, вторая прокачка была как положено с подключением сканера и по книге pajero IV! Сегодня поеду проверять передние суппорта, задние перед зимой проверял и смазал направляющие, а вот до переда руки не дошли.
Фото
18.01.2018, 09:34
Казань
тормоза работают с системой курсовой устойчивости--- при неисправной кнопке под педалью тормоза -- авто само может тормозить ---кнопку надо почистить\контакты отжать--- и потом в блоке курсовой устойчивости писали- шарик какойто смещается-- его на место надо вернуть- читал про это!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором