Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Заказы
Корзина
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Mitsubishi Pajero IV
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Mitsubishi Pajero IV
Объявления о продаже Mitsubishi Pajero IV
Правила форума
Mitsubishi Pajero IV
Зима. морозы 33 градуса. Акпп как прогревать?
USSSR
01.03.2018, 17:12
Москва
Форумчане, первая машина акпп. Вот зимой масло в ней прогревается при прогреве мотора?
12
Mr. Vigo
01.03.2018, 20:08
Москва
Немного прогревается. Коленвал крутится, гидротрансформатор работает.
Просто ехай не спеша первые минут 5.
Скобарь1986
01.03.2018, 20:10
Санкт-Петербург
D и ручник и пусть работает
Mr. Vigo
01.03.2018, 20:11
Москва
Да нормально и так прогреется.
Главное перегрузок не давать, пока ледяное всё.
euge77
01.03.2018, 20:21
Зеленоград
Скобарь1986
Сегодня, 20:10
Санкт-Петербург
D и ручник и пусть работает
--------------------------------------
А так можно?
Mr. Vigo
01.03.2018, 20:35
Москва
euge77
Не нужно это.
Master59
01.03.2018, 22:17
Мурманск
Ногу на педальку тормоза(только ногу,а то уедешь в кого нибудь),АКПП в D-R пару,тройку минут ,далее 1-2 км не спеша 40-60км/ч.АКПП греется минут 30-50, в зависимости от наружной.Это видно по снижению расхода топлива на компе,понаблюдай поймешь.
Bondarap
02.03.2018, 05:27
Сестрорецк
Пока греешь машину не трогаясь с места, по-переключай в разные положения D-R-2-1 и обратно, таким образом без нагрузки немного разработаешь планетарку и фрикционы и разгонишь масло.
landrom
02.03.2018, 10:07
Москва
Я согласен с предыдущим отзывом "Пока греешь машину не трогаясь с места, по-переключай в разные положения D-R-2-1 и обратно...", я бы добавил что при переключении на каждой позиции ( и N) задерживаться на 10 сек., потом переключаешь дальше на 10 сек. и так же обратно. Таких циклов сделать раза 3-4. Двигатель от этой процедуры также быстрее прогревается. После этих процедур можно до 60 км/ч двигаться пока движок не выйдет на прогретый режим.
USSSR
02.03.2018, 11:20
Москва
Мотор грею до рабочей температуры. И сразу потихоньку поехал. Блин.. Попал значит. Передний мост усиленный, а остальное все свое.. Спасибо хоть поздно, но теперь буду так и делать..
machucha
03.03.2018, 01:33
Москва
USSSR согласен с Master59,при минус 33 греть авто минут 20-25,во время прогрева двс кпп тожеп рогревается за счёт радиатора двс,в котором есть теплообменник кпп.
Олег Д.В.
03.03.2018, 08:17
Казань
при работе двс - в акпп масло приходит в рабочее состояние-- чаще меняйте масло--- а так для железа акпп я добавил в акпп присадку смт2
USSSR
05.03.2018, 10:09
Москва
machucha, по времени не засекал. Мотор прогреваю до рабочей температуры. И тока потом трогаюсь.
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором