?
?
Форум Mitsubishi Pajero IV Сообщение
Mitsubishi Pajero IV
Правила форума

Mitsubishi Pajero IV

неравномерно стираются тормозные колодки  

Фото
31.08.2018, 22:04
Краснодар
Друзья, кто с таким сталкивался и чем вылечил... Паджеро 4, неравномерно стираются колодки на заднем левом супорте. Внутренняя колодка в ноль уходит до железа, когда на внешней еще процентов 50 остается. При чем внутреннюю плохо видно и я два раза попал на скрежет и перегрев диска почти в тайге. еле выкрутился. Вопрос ... поможет ли переборка и замена ремкомплекта суппорта или нужно менять весь суппорт в сборе на новый или бу. Смазка направляющих не помогает...Только по реальным результатам , а не по теоретическим умозаключениям, заранее спасибо....
16
Показать все ответы (9)
Фото
31.08.2018, 22:20
Оленегорск
поршни меняй вместе с резинками, только к нормальным спецам заедь пусть внутреннее зеркало супорта посмотрят чтобы там выработки уже не было, если будет выработка то уже только замена супортов
Фото
01.09.2018, 01:14
Владивосток
Можно просто купить ремкомплект, только оригинал, и обслужить суппорта
1
Фото
01.09.2018, 04:22
Томск
+ смажьте направляющие суппортов.
1
Фото
01.09.2018, 04:57
Новосибирск
Stich567, на 3.2 и 3.8 стоят суппорта от прадо 120, 150 какой смысл платить за оригинал в 2 раза дороже, а в коробках одно и то же?
1
Фото
01.09.2018, 08:15
Казань
направляющие суппортов надо обслуживать!- если на них износ- замените-- а так у вас смазка застыла
1
Фото
02.09.2018, 01:09
Оленегорск
человек же пишет что смазка направляющих не помогает
Фото
03.09.2018, 08:44
Краснодар
Приезжайте к нам в сто
Поможем
Фото
03.09.2018, 12:01
Нижний Новгород
Поможет только замена направляющих болтов и всех резинок. Пройдено лично.
Фото
03.09.2018, 19:39
Краснодар
Всем спасибо, заказываю ремкомплект....хотя про внутреннее зеркало ... блин, не хотелось бы нарваться.... Отпишусь по результату.
Фото
07.09.2018, 20:05
Нижний Новгород
Про внутреннее зеркало непереживай. Я свои поршня газовым ключем в тисках еле выдрал. Шкуркой мелкой прошелся потом и 2 года полёт идеальный.
Фото
07.09.2018, 20:10
Нижний Новгород
Забыл сказать что обязательно очистить от ржавчины и грязи место куда вставляется нижняя резинка направляющего болта суппорта.
Фото
HIP

12.09.2018, 16:45
Санкт-Петербург
На днях делал профилактику тормозов. Предыдущая была ровно год назад. Поменял диски, колодки. После замены задних дисков и колодок ушло биение при торможении.
Внутренняя колодка стерлась неравномерно в передне-заднем направлении. Направляющие за год достаточно сильно закисли. Тот палец, что с резинкой, вообще еле вылез. Смазка была TRW PFG 110. И обратно, несмотря на новую резинку, залезал с трудом. Избавится от явного пружинящего эффекта, несмотря на чистку, не смог. В результате выкинул эту резинку.
Вот думаю, оставить пока так или заказывать новую скобу, пальцы, резинки?
Фото
14.09.2018, 22:21
Оленегорск
HIP сверло подходящего диаметра тебе поможет ну или лучше чуть меньше, только без фанатизма не задевая метал прочистить, а затем насадка в виде жесткой щетки на шуруповерт для окончательного эффекта либо дать постоять в димексиде который разъедает все главное чтобы на внутреннее зеркало колодца поршня не попал а то хрен его знает
1
Фото
04.11.2018, 20:25
Краснодар
всем спасибо. поменял ремкомплект ,оригинал, и поршень ,аналог, поставил еще не дотертые колодки на это колесо - пока проехал 1500км . через столько же отпишусь-помогло или нет...
Фото
04.11.2018, 22:08
Казань
ты как раз писал в другой ветке про тупость авто-- обрати внимание на блок работы системы абс и курсовой устойчивости-- может поэтому колодки стираются неравномерно
Фото
17.11.2018, 22:00
Краснодар
Как и обещал... При переобувании в зиму, проверил износ колодок на перебранном суппорте... Визуально - колодки стираются одинаково. Пробег +- 4000км. Вывод: переборка суппорта помогла.... но буду и дальше держать на контроле...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором