Зачем с акб скидывали провода? Надеюсь не на запущенном двигателе? Я говорил про силовой кабель на Генераторе, тот что на нем гайкой затянут, а не на АКБ.
АКБ это как предохранитель по факту, ограничивая перезаряд от генератора, что бы повышенное напряжение не пошло дальше до электроники.
Всё, что связано повышенным напряжением идет с генератора. Все проблемы с блоками так же потом идут от повышенного напряжения.
На вашем месте я бы просто его снял и отвез в переборку. Генератор на 3.0 двигателе (с которым имел дело) расположен с правой стороны двигателя (по ходу движения) и до него весьма удобный доступ. А демонтаж сводится к снятию приводного ремня и откручиваню 2 крепящих болтов спереди, а так же силового кабеля и фишки регулятора.
Первоначально нужно было открутить силовой кабель от него, что бы повышенное напряжение не шло в сеть, а так же на подключить к выводу генератора мультиметр для замера.
На счет реле зарядки - лучше оригинал или можно сказать для автомобилей митсу любая электронная часть только оригинал. Так как стартеры/генераторы/блоки управления/моторчики/датчики и т.д. производятся компанией Mitsubishi electric, а не поставщиками как denso,bosch и т.д.