Изначально на СТО заливался Castrol концентрат 50 на 50 синий, потом Mitsubishi Super Long Life Coolant (синий, он в сервисной книжке и прописан), потом офицалы начали лить PREMIUM (MZ320712, фиолетовый лобридный), т.к. он дороже. Его преимущество в -51С замерзания, более блительном сроке 6 лет или 120000 км, но это только для машин с 2011 года с алюминиевым блоком. Для остальных с чугуным все равно 4 года, а наш как раз с таким, так что приемущества нет. Я заливаю SINTEC MULTIFREEZE G13 лобридный, 5 лет или 250000 км, так что 4 года перекрывает, смешивается со всеми, а у нас слить полностью тосол из блока не получится т.к. к левой сливной пробке блока физически не подобратся, только замещением на аппарате. Двигатель старой конструкции разработки 80-х, с чугунным блоком, так что сильно не замарачивайтесь, лейте любой самое главное чтобы качественный. Удачи!