Причин много,это несоответствие масла(слишком густое или наоборот жидкое);установлено неправильной конструкции масляный фильтр,неи-правен маслонасос или забита сетка в карьере,неисправен датчик давления масла(обрыв провода,забита сетка на датчике особенно после промывок двигателя,либо сам датчик потихоньку сдыхает.Вообще красная масленка в данной ситуации означает,низкое давление масла.У меня была такая ситуация : продали некой конструкции масляный фильтр поменял масло и фильтр,проехал 2 км и загорелась масленка.Короче то горела то нет.Проехал 60км,пока не поехал знакомому.Тот проверил провода датчика масла-все норм,далее вкрутил манометр на место датчика,запустили машину а давления нет вообще.Думаем хана маслонасосу ну или сетка забилась у него в карьере.В багажнике лежал старый маслофильтр открутил новый сравнил со старым оказались внутри разные.Ставим старый завидим авто давление в масла в норме.После смены фильтра на правильную конструкцию масленка ни разу не горела.Удачи