?
?
Форум Volkswagen Tiguan Сообщение
Volkswagen Tiguan
Правила форума

Volkswagen Tiguan

Проблема с задним приводом  

Фото
15.08.2017, 19:28
Глазов
В общем проблема в следующем, когда начинаешь трогаться с места, вывернув руль влево или вправо до упора, задние колеса как будто упираются и соответственно авто едет в очень сильный натяг. Буквально вчера заехал в сервис, сняли кардан, соединительная муфта на кардане, которая крепится в муфте заднего привода вся истрепана. После этого при выворачивании руля никакого торможения нет. Вопрос: причина износа муфты является таким торможением при вывернутом руле или такое торможение это ненормальное явление для тиги?
6
Фото
15.08.2017, 20:55
Самара
Ненормально точно, у меня ничего не упирается, хоть плавно трогайся, хоть быстро при вывернутом полностью руле. Авто 2009 года. Может дело в халдэксе? Вообще особенность работы его: при трогании с места крутящий момент передается на задние колеса до 100%, так что если машина не ехала, может надо искать причину в редукторе задних колес или халдекс пробуксовывать может, отсюда и тяги нет, смотреть надо насос, масло, фильтр, пакет фрикционов. Это так, догадки, лучше найти спеца по этим муфтам.
Фото
15.08.2017, 21:47
Москва
возможно насосу капут на халдоксе
Фото
17.08.2017, 08:43
Москва
Масло в хальдексе менял?
фильтр менял?
каждые 50 ткм надо) если ураганишь на полном часто.

вполне возможно что насос мертв.
Фото
17.08.2017, 11:02
Санкт-Петербург
Павел Александрович Исупов: "Вопрос: причина износа муфты является таким торможением при вывернутом руле или такое торможение это ненормальное явление для тиги?

При разгоне значительная часть крутящего момента передается на заднюю ось. А при вывернутых колесах в работу еще подключается система курсовой устойчивости - она еще больше (по сравнению с разгоном по прямой) старается перекинуть момент на задние колеса.
Ответ: Да. Причина такого торможения - убитая муфта полного привода. Почините муфту - получите нормальное поведение автомобиля.
Фото
20.08.2017, 17:09
Курган
всем привет ! подскажите? vw bwk 1,4 по утрам троит на прогреых потом более менее но всеравно троит ! поменял свечи катушки ме5стам чек негорит -пропуски зажигание тлоько считает в групе 15-16 во 2м и 4 цилиндоре и быввает в третьем !расход был 0,5 в час сейчас 0,8!1...поменял форсунки не помогло !!!! в чем заплет? заранее спс !!!
Фото
21.08.2017, 09:15
Глазов
меряй компрессию в цилиндрах, у меня такая же фигня. Пропуски зажигания во втором цилиндре, померял компрессию, оказалось всего 6 очков, в остальных 12. сегодня будем снимать голову, смотреть. скорее всего поршням пришел конец
Вопрос решен. Тема была закрыта автором