?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

ГБО (газ) на Nissan X-Trail II 2.5 4WD.  

Фото
02.07.2016, 11:43
Ростов-на-Дону
Стоит ли ставить ГБО (газ) на Nissan X-Trail II 2.5 4WD если пробег 17000-20000 год.
30
Показать все ответы (23)
Фото
02.07.2016, 12:02
Новосибирск
Нет, уж лучше дизель. Либо оборудования надо брать не за 40 рублей, пока окупиться уже и движок капиталить прийдеться.
1
Фото
02.07.2016, 12:23
Курган
4 поколение работает изюмительно, а так у кого какой комплекс. Но только не дизель!!! Дизель хорош в европе и то если это не польша
Фото
02.07.2016, 13:02
Ишим
Существует два мнения: первое -ставить! Оно у тех, кто ездит на газу и правильно следит за машиной и оборудованием. В данном случае необходимо регулировать клапана через 60 000 км. Если ездить на бензине их так-то тоже надо регулировать через 100 000 км., но т.к. официально машина рассчитана на этот пробег, то это не упоминается и не афишируется (та же опера и со сменой масла в АКПП, в наших условиях через 60 000 км.) Второе мнение - не ставить! Как правило у людей которые никогда на газу не ездили или газ им "криворукие" мастера поставили, что привело практически сразу к ремонту движка. Даже с учётом ремонта движка через 120 000 км. ГБО приносит существенную экономию. порядка 100 000 руб. Но есть одно НО! ГБО надо по уму регистрировать в ГИБДД, процедура эта сейчас дорогая (около 15 000 руб.) и долгая - несколько месяцев. На сайте lovato.ru есть ссылка на сайт для регистрации, там всё делается попроще и без ущерба закону. Год назад я бы про регистрацию и слова не сказал бы, но в этом году стали наблюдаться случаи рейдов ГИБДД в некоторых регионах по выявлению незаконного переоборудования авто к чему относится и ГБО. Так что решать самому. 100% ставить, если есть надёжный мастер который будет головку обслуживать (у таких мастеров машины по факту уже 600 000 км. отходили и дальше ездят (тойота, мерседес про ниссан не спрашивал)), и если ГБО зарегистрировать официально и проходить ТО ГБО регулярно (10 000 км) ну и если на это всё есть время. Иначе думай и взвешивай сам.
1
Фото
06.07.2016, 18:03
Ростов-на-Дону
Пробег 17 - 20 т.км год. расход 17,6 л/сто км, стоимость Аи-95 = 38,70 руб, газ = 18 руб. стоимость оборудования = 25 - 29 т,руб.
плюс ко всему прогревы и запуски на бензине, и обслуживание ГБО. ЕСТЬ ЛИ смысл.!!!!
Фото
10.07.2016, 16:23
Екатеринбург
Смысл есть. На хонде больше 200 тыс. проехал на газу за 5 лет (ставил, был пробег 184 тыс., сейчас 400 тыс., отец ездит, клапана регулирую через 100 тыс. при замене ремня ГРМ. Кроме ремня, ничего с двигателем не делал. На новый трейл с пробегом 11500 поставил. Сейчас пробег 81000.
В гаи не был, это не их тема
-1
Фото
15.07.2016, 19:16
Ростов-на-Дону
Ошибочка на счёт ГАИ, сейчас прежде чем поставить на учёт автомобиль инспектор смотрит что написано в птс с завода и если написан только бензин а не бензин/газ он не поставит на учёт. Т. Е. газ должен быть установлен с завода или поставлен у официального установщика с соответствующей лицензией на эти работы плюс соответствующая разрешающая отметка ГАИ где вписано что установлено ГБО . Без этих отметок сейчас ни поставить не переоформить авто не получится. Т.Е. надо это ГБО снимать т.к. новый хозяин его не поставит на учёт. Сейчас всё жёстко .Вот и думайте нужен ли такой геморр.
Фото
17.07.2016, 18:43
Екатеринбург
Авто уже оформлен, человек ездит. Спрашивает: "стоит ли СЕБЕ поставить?"
Ездил в Саратов в отпуск. 3341 км
329,7 л.газа; 5049 руб. за газ
У нас газ 14,40; после Уфы 13,5 руб.; в Самаре 12,5; в Саратове 18,40.
Не на год же ставит оборудование.
Фото
17.07.2016, 18:48
Екатеринбург
Бензин последний раз в мае заливал в Казахстане. Было 3/4 бака. Сейчас 1/4. В августе залью литров 15 до сентября. Зимой литров 30 в месяц расходую
Фото
01.11.2016, 20:32
Харьков
В Украине всё намного проще, 1 день установка и пол дня оформление, вписывают прям в тех паспорт. Катайся себе на здоровье цена вопроса от 400$ за евро 4 с переоформлением в ГАИ.
Фото
02.11.2016, 17:58
Ишим
Вот в настоящее время точно не стоит! Обязательная регистрация (сейчас лично занимаюсь) куча денег, но ещё больше потраченного времени. Прикол, когда стоишь в очереди, выходит инспектор и говорит, принимаем последние 3 человека, а в очереди человек 15 не меньше. Платим деньги ХЗ за что, чтобы тебе написали несколько дорогих бумажек. Причём есть все сертификаты и лицензии, естественно никто авто не смотрит на предмет безопасности установки, лишь бы бабульки срубить. Да ещё один МИНУС - ГАЗ СТАЛ ЗДОРОВО ДОРОЖАТЬ! ПРЯМО НА ГЛАЗАХ. Ответ один - поставщики поднимают цены. А мне вот кажется - это сговор и лобби бензиновых магнатов, да и Медведев, который много кричал ранее о продвижении ГБО молчит в тряпочку. Короче кинули газовиков по полной. Естественно новые установки упали до нуля, да я если бы знал ранее скорее всего не ставил бы. А зарегистрируешь будут докапываться до всевозможных ТО и поверок баллона, хорошо хоть корочки на обучение по газовому хозяйству не требуют, хотя кто знает?
1
Фото
23.10.2017, 04:07
Краснодар
Чего-то какую-то хрень пишите про проблемы регистрации и цены на газ. Живу в Краснодаре. Проехал на газе пока не много 15000. Газ 4 поколения, тор вместо запаски на 42 л, хватает без кондюка на 350 км . Ставил в мае 2017г. По стоимости: 32000 - оборудование, 8000 - оформление документов. По времени - 2 недели. Вписывают в гаи в тех паспорт в особые отметки ГБО фирмы такой-то и все. Каждые 10000 км на то - 1000руб. Цена поднялась на 1 руб. за пол года на газ. Да и хрен с ней,пусть хоть на 2 руб. Все равно не 40 руб за литр, а 19. Плюс бешенная автономность авто.
Фото
23.10.2017, 04:41
Ишим
Всё верно, я писал про проблемы с регистрацией в 2016 году. Сейчас процедуру оптимизировали, опять же от региона зависит. Наездил уже на газу 30 тысяч. Км. Всё нравится. Чистая экономия уже 24 тыч. Руб. С затратами на регистрацию. Смущает ода вещь. Регулировка клапанов, которую даже без газа надо на 100 тысяч. Км. Выполнять, а процедура непростая, опять же хз где эти регулировочные стаканы брать. Из сообщений на форумах официалы в два этапа делают, т.е. два раза разбирают до съёмки распредвалов, на форумах написано. Да ещё установщики " обрадовали" на 3- м то . Сказали что на двух x- trail уже клапана прогорели,. Причем у одного не факт, что от газа, т.к. прошел тысяч. 100, потом газ поставили и через 10 тысяч. Прогорели клапана. У второго точную причину не определили. Перенастроил мне всю систему, записали давление,, сказали, на следующем то если будет снижаться надо будет ехать на регулировку клапанов, есть у нас тут местный спец. Короче по результатам эксплуатации отпишусь. Где-то находил, один чел. На Т30 объездил на газу более 300 тыс., Но у него,если не ошибаюсь головка чугунная, а на Т31 алюминиевая. Пока как-то то так.
Фото
23.10.2017, 07:38
Краснодар
Ну это да, кто-то говорит клапана точно он газа горят, кто-то их на х.й посылает т говорят, что газ тут не при чем и они на 100000 км. Короче кто как ездит.По газу, я не спец конечно, но при определенном количестве оборотов идет довпрыск бензина для охлаждения, поэтому типа газ никак не влияет на клапана. Я за 15000 пробега уже на 5 тыс руб в плюсе. Отбил одним словом. Щас 60000км, на то поеду, посмотрим что скажут.
Фото
24.10.2017, 07:26
Екатеринбург
Поставил на новый авто с пробегом 11 тыс. Сейчас 113 тыс. Баллон 65л, запас хода в городе больше 500, по трассе больше 600. В Кургане летом по 11 руб. газ, в Казахстане по 9. В Екатеринбурге 16 -18 руб
Фото
24.10.2017, 08:35
Краснодар
А 65 тор куда влез? В запаску мах 53
Фото
24.10.2017, 09:07
Москва
газ нужен при больших пробегах.
если пробег 10-30тыс в год НЕТ СМЫСЛА.
как то вел ВСЕ расходы по автомобилю (было это в 2007году) так вот при стоимости бензина 21руб, газ обходился в 11руб. С учетом стоимости установки 23тыс руб (впрыск / ЛОВАТО). Учитывая прогревы и в среднем на 1 бак бензина 55л я сжигал 4-5 баллонов 90л газа. На пробеге на пробеге +75тыс.км. чистая экономия составила ~45тыс руб. Покупают авто с установленным газом неохотно! фактически стоимость установки даришь следующему владельцу.
как владельцу не самого бюджетного авто и не при коммерческом использовании не вижу смысла.
при пробегах 10-20тыс в год экономия ЧИСТАЯ выйдет 10-15тыс руб В ГОД !!!! нафиг этот цирк. я могу себе позволить комфорт и отсутствие дополнительных забот.
Фото
25.10.2017, 13:59
Краснодар
Согласен, при маленьких пробегах особо толку нет. Но если ты владеешь авто не один год, а 5 к примеру - уже 50т.р в плюсе.Но в газу есть еще один огромный плюс - это автономность авто. Грубо 350км на газу и 450 км на бензине итого от заправки до заправки 800 км. Может не для вех имеет значение, но я думаю и такие люди есть.
Фото
25.10.2017, 14:25
Москва
за 5 лет 50тыс :))) что изменилось ? меньше 1000руб в месяц.
автономность? зачем? заправок на каждом углу.
но есть и очевидные минусы газа:
1. меньше места в багажнике / либо лишаемся запаски
2. запах! кто бы и что не говорил! он не всегда но будет!
3. дополнительные ТО. При чем бывало что сервисы когда видят машину с установленным газом не охотно берут ее ремонтировать.
4. бывает что на разных заправочных станциях заправляют разный объем! бывает заправишь полный балон а проедешь на нем половину от обычного расхода! опа.. обманули заправшики... накачали "пустышкой"...
поэтому приходилось заправляться на проверенной станции! что то же не всегда удобно.

нужно больше пробега на одном баке - купите дизель!
но все что сэкономите на расходе отдадите на обслуживание.

чудес не бывает!
если вам дорого ездить на хтрейл значит просто вы выбрали не тот авто.
нужна машина побольше / помощнее / пафоснее - готовь бабосы!
а покупать ТАХО или М5 и ставить на него ГАЗ ну нееееееезнаю ...
Фото
25.10.2017, 16:51
Краснодар
Это была шутка про 50к. за 5 лет к вашим подсчетам.
1. Ставим запаску в багажник и проблема решена.
2. Полный бред, никакого запаха нет, видимо у Вас неудачный опыт.
3. Раз в 10тыс.км заехать на 30 мин - огромная катастрофа.
4. Рассуждения начинающего. Любой человек хоть на бензине, хоть на газу определяет для себя "свои" заправки и уже точно знает где и сколько льют. Ну хотя видимо бывают и такие, которые заправляются где попало. Тут уж дело вкуса.
Нужно больше пробега .... - хорошо хоть не предложили прицеп с цистерной купить и возить его с собой.
Я за 15тыс. уже отбил установку в 40тыс руб. и теперь катаюсь только в плюс. И вся моя экономия перебивает все те "ниочемные недостатки", которые перечислены. Спасибо что велосипед не предложили купить))) Зачем сравнивать зверюгу Тахо и двухлитровый х трейл? Тут дело вкуса.
И тут дело не в "дорого ездить", а в рациональном подходе. Это как покупать оригинальные запчасти и аналоги. С той же серии "дорого покупать оригинальные запчасти", значит вы просто выбрали не то авто.
Фото
26.10.2017, 14:19
Ишим
У нас в городе ездит новый Jeep весь люфтованный, я посмотрел его ценник- 4 ляма и удивился, когда увидел его в гараже у газовиков, горшков у него будь здоров и стоимость гбо без регистрации за 50 заваливает. А один мой знакомый ездит на Tundre, это такой огромный пикап, так и но газ установил на этого "крокодила", хотя имеет два бизнеса. Ездил он недавно на нём в Европу на Месяц отдохнуть, говорит 4 цены отбил от стоимости авиабилетов. А крузаков с установленным гбо и того больше. Я это к тому, что многие люди, кто умеет деньги зарабатывать, умеет и считать их. Ещё бывают большие семьи, как у меня (трое парней) все рослые и в обычные машины они просто не влезают, а когда семья большая, то и расходы соответствующие, приходится искать пути экономии. А кто ищет машину попафосней, так они не с этого форума. Ищите их в Инстаграмме, они не заморачиваться вопросами ремонта и эксплуатации авто.
Фото
26.10.2017, 14:19
Ишим
У нас в городе ездит новый Jeep весь люфтованный, я посмотрел его ценник- 4 ляма и удивился, когда увидел его в гараже у газовиков, горшков у него будь здоров и стоимость гбо без регистрации за 50 заваливает. А один мой знакомый ездит на Tundre, это такой огромный пикап, так и но газ установил на этого "крокодила", хотя имеет два бизнеса. Ездил он недавно на нём в Европу на Месяц отдохнуть, говорит 4 цены отбил от стоимости авиабилетов. А крузаков с установленным гбо и того больше. Я это к тому, что многие люди, кто умеет деньги зарабатывать, умеет и считать их. Ещё бывают большие семьи, как у меня (трое парней) все рослые и в обычные машины они просто не влезают, а когда семья большая, то и расходы соответствующие, приходится искать пути экономии. А кто ищет машину попафосней, так они не с этого форума. Ищите их в Инстаграмме, они не заморачиваться вопросами ремонта и эксплуатации авто.
Фото
26.10.2017, 20:31
Краснодар
Тундра же дизель или я ошибаюсь? Разве на дизельные движки ставят газ?
Фото
27.10.2017, 11:58
Ишим
Какая точно tundra, сказать затрудняюсь, на дроме по крайней мере дизеля не нашел, одни бензиновые. А гбо и на дизеля ставят, там только одновременная подача идёт газа и дизтоплива. У меня на предприятии два таких рузовика уже работают.
Фото
27.10.2017, 13:52
Краснодар
Если на бензине то беда, не прокормишь ее. Газ конечно выход в такой ситуации.
Фото
27.10.2017, 14:23
Ишим
Так анекдот есть такой: приехал чел. На тундре на заправку, ну и заливает бензин и никак полный бак залить не может. Думал- думал в чём дело, а потом вспомнил: " так я двигатель забыл заглушить"!
2
Фото
29.10.2017, 13:13
Истра
у меня стоит газ с 2009года, 2.5 движок, 4е поколение, мозги Италия, редуктор Голландия, баллон Турецкий на 76 литров, ставил когда было 70 000 км, сейчас 200 000 км. Но без блока смазки клапанов лучше не устанавливать, так как клапанов хватит на 30 тыс.км и дорогостоящий ремонт.
3
Фото
01.11.2017, 06:21
Москва
а сколько стоит блок смазки клапанов и его установка?
первый раз слышу такое :)
у отца на газели уже 200тыс на газе ... не помню я ремонта двс ваапще ...
1
Фото
01.11.2017, 07:30
Ишим
Меня ещё стоимость владения маслёнки интересует. До установки гбо изучал этот вопрос, установщики говорят, что смысла нет, да и дорого. это для очищенного европейского газа, а у нас он как правило нефтяной и в нём столько нефтепродуктов, что никакого масла не надо. У меня к 10000 км. Газовый фильтр забивает наглухо.
1
Фото
01.11.2017, 20:32
Истра
На Газели степень сжатия меньше, двигатели ходят без смазки, у меня на классике тоже 250 000 прошел, так и продал никуда не лазил. На Ниссане попал, через 10 000 стал подергиваться и чем дальше, тем сильней, пока клапана выпускные не отгорели. Перебрал двигло и на газе больше думаю ездить не буду, но узнав про смазку, поставил и катаюсь до сих пор. Есть минус, канистра 5 л стоит в районе 5000 руб оригинальной смазки и 2500 аналога, расход 150 грамм на мой полный бак.Но все равно дешевле бензина. Сейчас еще газ надо регистрировать, так что я бы не заморачивался с этим газом.
3
Фото
02.12.2019, 19:41
Рязань
На ГБО есть плюс, что все АЗСпропан по РФ имеют одинаково относительно качественный газ, разница лишь в механических примесях типа гудрона.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором