Стоит итальянское оборудование ГБО -4 поколения, фирму не помню. Ставил на 90 000 км пробега на СТО. Народ грамотный, сразу спросил, когда регулировал клапана... Т.к. вариант по установке ГБО в тот момент был самый демократичный в плане цены, сказал что мне регулировка не требуется...
Пробежал на газе порядка 50 000 км, начало через какое-то время на холостых горячий движок слегка потряхивать.
Исключительно только горячий. С корефаном померяли компрессию: выяснилось, что на горячую недозакрываются выпускные клапана, т.е требуется регулировка. Вскрытие ГБЦ и замер зазоров в клапанах это подтвердил. Все выпускные клапана оказались "зажаты" (вследствие большого октанового числа (105-115) и соответственно более продолжительного горения сжиженного газа, догорание газовоздушной смеси происходит на выпускных клапанах. Впускные были на самом краю в сторону зажатости.
Разбор, замер, заказ (цена) и доставка регулировочных "стаканов" для клапанов: разбор - час времени, замер 30 минут, заказ и доставка - 1,5 месяца (на европейских сайтах не всегда есть нужные типоразмеры), пришлось ждать доставку из страны восходящего солнца). Самое интересное, цена вопроса - порядка 30 - 40 000 рублей, это только регулировочные стаканчики. Разбирали и собирали с корешом сами, при наличии рук, прикрученных к нужному месту, проблем почти нет. В итоге поставил по всем клапанам стаканы с максимально допустимым зазором (движок даже при запуске в -45 не "стучит" на холодную. ГБО юзаю и по сей день, полет нормальный.
Тут нужно каждому для себя решать: ездить на бензине и не тратиться на ГБО (в итоге при пробеге около 100 000 - 120 000 км все равно придется регулировать клапана, японцы стока на своих тачках не бегают, их налогами на экологию задушит государство, поэтому ни в одном мануале про регулировку у ниссанов и не пишется, это уже из теории одноразовых резиновых изделий))).
Можно с новья на машину поставить ГБО, доюзать движок до максимально возможного, без регулировки и скидывать машину.
Ну а можно, это тем у кого большие пробеги годовые, произвести своевременную регулировку клапанов (в пределах пробега 100 000), по максимуму "распустить" клапана, особенно выпускные, монтировать современное ГБО и жечь колеса и газок по дорогам России в свое удовольствие...
Ну вот как-то так.