?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

газовое оборудование  

Фото
13.05.2018, 20:35
Тольятти
Друзья, кто ставил газовое оборудование на а/м какие отзывы? стоит ли устанавливать?
13
Показать все ответы (6)
Фото
13.05.2018, 23:51
Краснодар
У меня стоит. Проехал на нем 45к. Все норм.
1
Фото
14.05.2018, 02:57
Хабаровск
Какой фирмы оборудование? Стоит ли масленка? Как часто регулируете зазоры?
Фото
14.05.2018, 06:10
Ноябрьск
У меня выпускные клапана сгорели через три года проехал что с экономил ,то и пустил на ремонт клапанов
1
Фото
14.05.2018, 09:29
Ростов-на-Дону
Газовое об-е стоит 5 лет, машина 2008 г. 2,0 л. Проблем нет. Экономия по деньгам почти в 2 раза. Расход правда газа 12-13 л. Всем советуюставить
Фото
14.05.2018, 09:34
Ростов-на-Дону
Пробег на газе 100т. Км.оборудование дижитроник- польша. Потеря мошности не ощущается, езжу с кондиционером без проблем
Фото
14.05.2018, 16:49
Омск
Я вот тоже в раздумъях ставить или нет. Кто ставил куда баллон устанавливали, на сколько км хватает?
1
Фото
14.05.2018, 16:57
Екатеринбург
Баллон Тор 65 л. Вместо запаски
1
Фото
14.05.2018, 21:02
Тюмень
Проехал 15000. Головку поменял. С гарантии слетел. В 4 целиндр антифриз пошел.
1
Фото
15.05.2018, 00:40
Нижний Новгород
Поставил недавно, проехал 2 тыс. примерно проблем никаких. Потерь в мощности вообще не ощущаю. До этого ездил на газу на актионе около 3-х лех. Проблем никаких. Поэтому поставил сразу после покупки авто и даже не размышлял.
1
Фото
16.05.2018, 15:51
Ухта
Стоит итальянское оборудование ГБО -4 поколения, фирму не помню. Ставил на 90 000 км пробега на СТО. Народ грамотный, сразу спросил, когда регулировал клапана... Т.к. вариант по установке ГБО в тот момент был самый демократичный в плане цены, сказал что мне регулировка не требуется...
Пробежал на газе порядка 50 000 км, начало через какое-то время на холостых горячий движок слегка потряхивать.
Исключительно только горячий. С корефаном померяли компрессию: выяснилось, что на горячую недозакрываются выпускные клапана, т.е требуется регулировка. Вскрытие ГБЦ и замер зазоров в клапанах это подтвердил. Все выпускные клапана оказались "зажаты" (вследствие большого октанового числа (105-115) и соответственно более продолжительного горения сжиженного газа, догорание газовоздушной смеси происходит на выпускных клапанах. Впускные были на самом краю в сторону зажатости.
Разбор, замер, заказ (цена) и доставка регулировочных "стаканов" для клапанов: разбор - час времени, замер 30 минут, заказ и доставка - 1,5 месяца (на европейских сайтах не всегда есть нужные типоразмеры), пришлось ждать доставку из страны восходящего солнца). Самое интересное, цена вопроса - порядка 30 - 40 000 рублей, это только регулировочные стаканчики. Разбирали и собирали с корешом сами, при наличии рук, прикрученных к нужному месту, проблем почти нет. В итоге поставил по всем клапанам стаканы с максимально допустимым зазором (движок даже при запуске в -45 не "стучит" на холодную. ГБО юзаю и по сей день, полет нормальный.
Тут нужно каждому для себя решать: ездить на бензине и не тратиться на ГБО (в итоге при пробеге около 100 000 - 120 000 км все равно придется регулировать клапана, японцы стока на своих тачках не бегают, их налогами на экологию задушит государство, поэтому ни в одном мануале про регулировку у ниссанов и не пишется, это уже из теории одноразовых резиновых изделий))).
Можно с новья на машину поставить ГБО, доюзать движок до максимально возможного, без регулировки и скидывать машину.
Ну а можно, это тем у кого большие пробеги годовые, произвести своевременную регулировку клапанов (в пределах пробега 100 000), по максимуму "распустить" клапана, особенно выпускные, монтировать современное ГБО и жечь колеса и газок по дорогам России в свое удовольствие...
Ну вот как-то так.
5
Фото
06.06.2018, 16:26
Тольятти
Друзья, благодарю всех за отклик и комментарии. Буду решать.
1
Фото
18.09.2018, 12:22
Оренбург
Двигатель mr20de, ручная коробка (думаю это важно), 2010гв. Поставил газ на 90 тысяч, щас пробег 330. Оборудование lovato. Два раза через 60 тыс примерно менял форсунки газовые, начинали стучать,ну и расходку конечно и бензиновую и газовую. Примерно с 250 тыс начало масло подедадь. До 300 тыс дотянул, доливал примерно по 4л на 10 тыс.км.Решилсч на ремонт. При осмотре замере клапанов выявили предельный износ, под замену. Но пришли к выводу, что это следствие естественного износа двигателя. Всё-таки 300 тыс для современного движка - нормально, ибо запас прочности думаю в современном моторомтроении рассчитывают в основном сроком гарантии ) Так что на личном опыте убедился что от газа двигателю вреда нет, есть вред от манеры езды (крутить этоь двигатель больше 3,5 не рекомендуется на газе)
2
Фото
02.12.2019, 18:29
Рязань
Нда! Почитав данные сообщения, понял что на Х ставить ГБО нужно с распусканием клапанов особенно выпускных, иначе как повезет. Но есть 10 летний опыт езды на ГБО тойтота королла 1993 гв. Оборудование было наверное еще 2го поколения, проездил 10 лет продал сняв ГБО и до сих пор знаю что авто в строю. Но, но , но... в двигателе тойоты были гидротолкатели или гидро компенсаторы, что видимо предотвратило прогар клапанов.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором