Новосибирск
История началась чуть более года назад. Заметил, что разгон стал не динамичным, а более чем плавным. Следующий этап при обгоне загорелась ошибка, желтая шестерня с комментарием замедленное ускорение, продолжайте движение, обратитесь в сервис БМВ. При этом обороты выросли до 4-5 тыс, машина не реагировала на нажатие акселератора, просто катилась. Остановившись, заглушив мотор, завёл ошибка ушла, машина поехала в прежнем режиме. Ещё пару раз аналогичная ситуация, причём только по трассе. Поехал в сервис, первое, что предложили поменять масло и очки. Поменял, так как по трассе поездок не было, ездил ни о чём не думал около 3 х месяцев, успокоился. Рано, как выяснилось. Первый выезд на трассу, проехав около 500 км, та же история. При возвращении по обратном пути, частота ошибок возрастала, т.е. через 200 км, потом каждые 100. Приехал в сервис, уже другой. Подсоединили кабель, приговорили фрикцион. Разобрали коробку, один фрикцион сгоревший, остальные идеальные, заменил его, масла и фильтра, также обслужили бублик. Та же история. По городу хорошо, трасса шестерня, замедленное ускорение..вернулся к мастеру. Опять начали ломать голову, решили проверить турбину, актуатор умер, починили. История чуть улучшилась, в первый день, два явно улучшилась динамика, как при покупке авто, вдавливало в сиденье. Потом динамика ушла, но никаких ошибок, пока не выехал на трассу. Опять та же история. Следующий этап проверка системы охлаждения АКПП, есть версия, что в городе ей грется негде, а по трассе она перегревается. О дальнейших приключениях АКПП отпишусь)