Москва
Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая: ездил четыре года на стоковой А4 2013 года 1.8 TFSI с вариатором. Вроде бы всё устраивало, особенно расход топлива. У кого вариаторная четверка, тот в курсе, что на скоростях до 130 км/ч обороты машина держит в районе 1100-1300. В связи с этим достигается низкий расход топлива, по трасса вполне реально иметь практически заявленные 5.5-6 литров на 95 бензине. Да и вроде бы относительно динамичная машина, но нет, стрельнуло в одно место сделать чип. Поехал в Eurocode и сделал себе Stage 1, потому как на переднем приводи и на вариаторе дальше чиповать с заменой впуска и выпуска смысла нет никакого. Ехать стала существенно резвее, и про расход в таких режимах (тапок в пол) я говорить ничего не буду, ясно что при 170 силах и при 230 заявленных на Stage 1 расход возрастает в геометрической прогрессии)))
НО!!! Выехав на трассу я увидел, что обороты на 130 км/ч уже не 1100-1300, а 1800-2000. В связи с этим расход возрастает, и уже о 5-6 литрах в спокойном размеренном режиме речи не идет. Всё не так страшно, но всё-таки еврей во мне начал скрести когтями))) Вот я и подумал, а если поставить себе drive select, там есть самые экономные режимы, возможно ли добиться понижения оборотов до стоковых, ну или хоть как-то уменьшить их. Например режим "efficiency" достаточно сильно душит мотор и коробку (ну это наблюдения от езды на А6). В крайнем случае, можно через Васю диагноста поколдовать с этими самыми режимами и добиться снижения расхода на трассе в режиме "efficiency". Вдруг у кого-нибудь был опыт в такой "порнографии")) Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл устанавливать "drive select" для того, что я хочу, да и вообще есть ли в нём смысл. Заранее благодарен за ответы!