?
?
Форум Audi A4 IV Сообщение
Audi A4 IV
Правила форума

Audi A4 IV

тормозные диски  

Фото
06.06.2019, 16:27
Москва
чем отличаются вентилируемые от невентилируемых?
для вентилируемых подходят обычные колодки ?
для замены дисков, что еще требуется докупить или достаточно комплекта, который идет с диском?
4
Фото
06.06.2019, 17:56
Нягань
Для вентилируемых дисков подходят обычные колодки, разница между стоковыми дисками и вентилируемыми лишь в том что вентилируемые быстрей остывают при экстренном торможении чем обычные! Но есть один минус у вентилируемых, очень быстро снашиваются колодки тормозные и ещё если тормозным диском нагретым очень сильно проехать по луже может обычный диск повести треста геометрию поменяет,а вентилируемый лопнуть! Если езда не как на треке постоянно тормозить резко с нагрузкой то вентилируемые не нужны! И ещё простые править можно их точат а вентилируемые кажется нет!
Фото
06.06.2019, 21:54
Саратов
Всем привет. Не могу просто прочесть тему, как обычно, - решил прокомментировать, опровергнуть чушь.
Отличия вентилируемых от невентилируемых - толщина, возможно материал. Одни вместо других вряд ли устанавливаются без замены скобы, она должна быть больше (шире), хотя могут быть разные нюансы конструкции тормозного механизма. Колодки тормозные при этом могут быть одни и те же. Для замены тормозного диска как правило достаточно крепёжных элементов, входящих в комплект тормозного диска.
Вентилируемые диски быстрее остывают чем обычные - это ДА. При том, что вентилируемые диски вообще меньше нагреваются и ЛУЧШЕ ОХЛАЖДАЮТСЯ при любом стиле езды и любых приёмах торможения.
Минус вентилируемых дисков в том, что колодки с такими дисками очень быстро изнашиваются - это НЕТ. На срок службы тормозных колодок влияют другие, всем известные факторы: качество колодок, качество тормозного диска, условия эксплуатации автомобиля, манера езды, уровень подготовки водителя, ну и исправность компонентов тормозов.
Езда по лужам с перегретыми тормозными дисками - сложно тут сказать что либо, кроме того что такая ситуация это глупость со стороны водителя, и что такая ситуация - нештатная, ЛЮБОЙ диск может не выдержать резких перепадов температур.
Простые править можно их точат а вентилируемые кажется нет! - это НЕТ. Любой диск может быть проточен при необходимости, при наличии подходящего качественного оборудования и толкового исполнителя. Вопрос только в степени износа данного диска и минимально допустимой толщине данного диска, которую заявил производитель тормозов, ну или производитель автомобиля.
Вывод: ответ на вопрос какой диск лучше - вентилируемый или обычный - очевиден. Наличие вентилируемых дисков на автомобиле говорит о том, что производитель авто позаботился о стабильной работе тормозов в любых условиях (в том числе и климатических). А вопрос езды "как на треке или нет" - длинные затяжные спуски с потенциально перегретыми тормозами уже в середине спуска встречаются на пути не только у хэмилтонов, шумахеров и феттелей.
Всем удачи на дорогах, друзья.
2
Фото
07.06.2019, 09:15
Владивосток
Kriko, ты собрался менять диски с колодками? так и пиши, вводишь людей в заблуждение))) Зачем тебе знать разницу между типами дисков? ставишь такие же, как стоят у тебя, обычно спереди идут вентилируемые, задние монолитные(не вентилируемые), фирму либо Brembo либо TRW, колодки нужны хорошие! Я поставил себе плохие, дешевые колодки, о чем потом очень пожалел, 2 раза точил свои новенькие диски Brembo(все 4), поставил колодки от Ferodo, которые стоят в 3 раза дороже, зато теперь тормоз эффективный, диски ровные) а так постоянно в руль било при нажатии. Тормоза очень важный вопрос. Покупаешь диски, в комплекте только болтики направляющие, отдельно покупаешь колодки, к задним колодкам обязательно покупай новые направляющие пластинки, скобы, к передним ничего не надо.
Фото
09.06.2019, 16:13
Краснодар
Судя по постановке вопроса, товарищу KriKo лучше вообще не лезть в тормозную систему а довериться профессионалам.
А Юрию Эдуардовичу порекомендую, больше вообще ни когда и ни где не давать ни кому советы технического характера.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором