?
?
Форум Peugeot 308 Сообщение
Peugeot 308
Правила форума

Peugeot 308

о стуке в задней подвеске  

Фото
25.09.2017, 15:27
Тольятти
День добрый! Со стороны задней подвески из за неисправных амортизаторов может быть стук. Сайлент - блоки в балке- менял
8
Фото
25.09.2017, 15:46
Уфа
Заедь на диагностику!)
-2
Фото
26.09.2017, 05:05
Красноярск
Вообще аморты на них умирают раньше чем сайленблоки, там конструкция примитивнейшая сними да проверь, бывает ещё стучат верхние опоры.
1
Фото
27.09.2017, 08:43
Самара
В задней подвеске, кроме амортизаторов, по большому счёту, стучать нечему. Сам перебрал на прошлой неделе. Внешне аморты сухие, снял - мёртвые 100%. Спец говорит они больше 40 тыс. км. не ходят. Оригиналы ставить смысла нет: такая же дрянь TRW. Поставил Bilstein 19-113135 по 2150 за шт. - вешь! точно лучше новых.
2
Фото
28.09.2017, 09:17
Севастополь
там падают кожухи амортизаторов и от них идет шум. Есть оригинальные скобки для крепления идут на ситроен. Погугли найдешь. Закрепишь кожухи шума не будет.
2
Фото
03.10.2017, 10:38
Челябинск
В задней подвеске, кроме амортизаторов, по большому счёту, стучать нечему. Сам перебрал на прошлой неделе. Внешне аморты сухие, снял - мёртвые 100%. Спец говорит они больше 40 тыс. км. не ходят. Оригиналы ставить смысла нет: такая же дрянь TRW. Поставил Bilstein 19-113135 по 2150 за шт. - вешь! точно лучше новых.

Ваш специалист дезинформирует вас о сроках службы амортизаторов, как и по другим узлам и деталям.Многое ведь зависит от места эксплуатации и стиля вождения) .Приведу пример у меня 308 пробег около сотни,менял задние саленты (поставил от SW) проблем с ходовой нет и не было.Хотя дороги в Челябинске оставляют желать лучшего)
Фото
04.10.2017, 09:46
Самара
Миша, у меня уже второй 308! Мнение, на минуточку самого хорошего в Самаре спеца, подвожу как итог.
Сейчас Хетч с пробегом 90 тыс.км. - всё целое кроме амортизаторов( хотя внешне всё норм. и потёков нет). Пружины от SW поставил, думал выше будет, оказалось родные выше на 20мм.
До этого был SW с новья, продал с пробегом больше 100 тыс км. без каких либо признаков "усталости" подвески и сайлентблоки целые были! В Самаре дороги только этой осенью сделали...
1
Фото
hjk

04.10.2017, 16:08
Тольятти
Вопрос решился на 100% 1,5 года назад при пробеге 90 000км. (хетч 308 2009г.в.) Были установлены сайлент блоки от 3008 (они побольше) и установлены аморы каяба. Пружины оригинальные - не менялись. Сейчас 127 000 км. Сзади тишина.

Как мне объяснил спец по ПЕЖО - проблема в первую очередь в слабых сайлентах от 308. Ну и понятно аморы тоже к 80 умирают

Сейчас НИКАКИХ стуков
Фото
17.11.2017, 14:17
Павловский Посад
Амортизаторы подзамену, ставьте от 308 SW, родные идут KOYABA.
Из за салентблоков такого быть не может, у них другая роль и задачи.
Так же обратите внимание на трубу усилитель внутри балки на наличие трещин может сопровождаться скрипом, может пришла пора балку менять.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором