Москва
Добрый день!
Хочу поделиться не традиционной проблемой, и спросить совета если вдруг кто то с этим сталкивался.
Пежо 308, 2009 г.в., 1.6, EP6. Не так давно ехав по МКАД с характерным звуком лопнул ремень. Да как лопнул, закрутило так, что аж порвал сальник переднего коленвала. В следствии чего была произведена замена сальника и ремня на новый. Дивгаьель был вымыт. И счастливым и довольным я проездил где то тыс. 5, после чего без всяких предупреждений порвался ремень генератора, он же и ремень кондея. Дело было ночью, делать было нечего, благо Столица, в круглосуточном автомаге купил новый ремень, поставил. Через 10 км и он порвался. Обратив внимание на харрактерность пореза по полам. Под покровом ночи и с фонарем начал смотреть в чем дело.
Причина мягко говоря удивила, "гитара" стояла под углом, а нижний крепящий её болт отсутствовал. Купив болт М6х25, вкрутил но оказалось что резьба на корпусе двигателя сорвана. Купил метчик, резьбу перенарезал. Отмотал ещё 12.000 и вот ситуация повторилась. Подъезжая к дому услышал характерный звук из под капота, открыл: да, нижнего болта нет, "гитара" поперёк.
Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Комплект по восстановлению резьбы М6 есть, но как подлезть сверлом на 7 и расточить без снятия двигателя. Думал может попробовать на холодную сварку шпильки вкрутить?
Но прежде хотелось бы посоветоваться, может кто уже испытал это нетривиальную особенность Пежо?
За ранее, всем Спасибо!