Ну кто сказал что не трогали, вполне могли и задеть внутри изоляции провод растянуть повредить или порвать его, надо прозвонить провод проколами. При замене ступицы шрус вытаскивается из ступицы. На самом шрусе венчик с зубьями, его не надо смещать и нарушать, в принципе это сложно сделать конечно, но кто его знает как было, лучше его прочистить, хотя датчик магнитный и на металл реагирует а не на грязь... Может датчик этот нарушили или сбили. Еще есть тема что могли заводить и прокручивать колесо без работы датчика, ошибка в тот момент возникла, надо или подождать несколько заводов авто. может само пропадёт, а может и сбросить ошибки, например путем отключения аккумулятора из цепи на 10 минут. Просьба отписаться в теме после решения проблемы, как решился этот вопрос.