Омск-миллионный город, поищи по друзьям-знакомым человека, который скупает как раз на разборках битые бампера под восстановление. Даже в моей деревне такие люди есть-ведь бампер-это пластик, он прекрасно сваривается, красится и устанавливается на авто! И вообще-если твой, который ты хочешь сменить не в труху-не покупай новый, найди такого чела, он твоему бамперу вернет "человечий" :) вид. У тебя чего-лишние 20тыр есть на оригинал или 6 на аналог? Да ты чего, дружище! А бамперисты практически единогласно говорят-ремонтируй РОДНОЙ, потому что все эти поделки из "киталии"-ОДНОРАЗОВЫЕ! Во-первых, тебе его ставить будут с феном-то топорщится, то маловат, то еще чего. Во-вторых,на наших машинах КРЕПЛЕНИЯ на бамперах-ну очень слабые, будет зима или бордюр-поедешь ты со своим китайским бампером опять варить, красить... Оно тебе надо? Я "благодаря" жене-уже проходил это все, не спеши с решением. И напоследок: отличие от оригинала задний:
1. Молдинги встроены в бампер
2. Различается место под крепление рамки госномера
А вот перед: Отличие оригинала от аналога:
1. В нем нет дырок под омыватели фар (их можно вырезать, либо оставить так и заглушить омыватели)
2. На нем нет мест под молдинги с боков, они уже отлиты вместе с бампером, т.е. если они пострадали в ДТП их не нужно докупать
3. На нем нет подиума под гос.знак, его крепят его на хомуты.
Удачи!