Замена: шкив КВ и шкив РВ. На новые (не б/у). Раз пробег "не известен" - замена шкивов - обязательное мероприятие. Ибо, износ они имеют так же, как и старые ремни. Одно дело, что резинового ремня хватает на 60 тыс.км, то шкива - на 200+тыс.км. .... Например, сейчас у меня пробег 230+тыс.км. Ближайший сервисный интервал смены ГРМ - запланирован на 290 тыс км. На этом сервисном буду менять: ремень, ролик натяжитель, помпу (родная до сих пор стоит), шкивы КВ и РВ. И пох: износилась помпа или нет. Ибо: форма профиля зубцов: и на шкиве помпы, и на шкивах рв и КВ - уже изношены и изменены. Они не могут идеально совпадать с формой профиля зуба нового ремня. От этого будет: преждевременный износ ремня ГРМ, со всеми возможными вытекающими последствиями. .... Пс, шкивы рв и КВ - на к7m - это счастье!. Это, условно, копеешная трата. Для соавнения, узнайте, сколько стоят фазорегуляторы на современных корейцев... И всё поймёте.