устанавливали подогрев двигателя Лунэй с помпой (предварительно его разобрали и промазали герметиком) Его нужно монтировать как можно ниже уровня печки, поэтому выбрали место под корпусом воздушного фильтра двигателя (там есть пространство, нет высоких температур от выхлопного коллектора, а также на двигателе имеется петля для крепления кронштейна подогревателя). Мастер демонтировал корпус фильтра, родной кронштейн подогрева оставлять не стал, изготовил "Г" образный ( с одной стороны 2 отверстия под лунфэй, с другой приварил болт для крепления к петле), установил.
Был куплен комплект патрубков печки от Ваз 21099 (165 руб), и хомуты для них. С выхода отопителя салона сняли родной шланг, установили от 99, чтобы антифриз из печки двигался на вход подогрева, а с выхода подогрева далее в двигатель ( жигулевские шланги уже изогнутые и встали отлично). Провод провели до передней левой туманки, там установили разъём, чтобы каждый раз не открывать капот. Все работает, печка в салоне греет так же..