?
?
Форум Toyota Caldina Сообщение
Toyota Caldina
Правила форума

Toyota Caldina

ГБЦ Ц Ц Ц   Вопрос решен!

Фото
07.06.2016, 11:02
Москва
кто знает на сколько хватит алюминевой головки? движок в начале работы подпердывает наверное из-за каких то фарсунок?
16
Показать все ответы (9)
Фото
07.06.2016, 11:49
Калуга
купи форсунки комплект 1900р. стоит вместе с рампой у меня есть 3S-FE unt 4S-fe
-1
Фото
07.06.2016, 13:52
Абакан
Необязательно из-за форсунок. Может из-за начинающего (или прогоревшего) клапана. А ГБЦ убить надо сильно постараться.
1
Фото
07.06.2016, 14:22
Калуга
есои форсунка льет то будет пердеть и чмыхать из за перелива либо недолива
Фото
07.06.2016, 15:19
Москва
не обяательно стараться убить гбц, всем известно что 2С достаточно вынослив, так вот и не заметил на трассе как прохудился шланг и жидкость вытекла!!! и то поменяв радиатор вполне нормально доехал с воронежа до москвы с остановками где и поменя на алюминий
Фото
07.06.2016, 15:21
Москва
клапана кстати целые и не прогоревшие, подгонялись под новую гбц
Фото
07.06.2016, 20:19
Новотитаровская
что значит алюминиевой головки? до этого какая была? чугунная? и что значит попердывает?
1
Фото
07.06.2016, 23:11
Москва
то и значит сплав алюминия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фото
07.06.2016, 23:12
Москва
подпердывает значит подтраивает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фото
08.06.2016, 09:38
Абакан
Если уверен в клапанах, то смотри вначале свечи и бронепровода с надсвечниками.
1
Фото
08.06.2016, 12:56
Калуга
у него дизель походу я так понял. тады я пасс
Фото
08.06.2016, 14:40
Москва
свечи в норме как провода, заводится с полтычка даже на 50Ам акуме, скорее с форсунками бяда, потому что поработает или немного проедешь начинает ровно работать и сизыватый дымок пропадает
Фото
08.06.2016, 18:17
Абакан
Пардон. Сразу не присек что дизель. Если дым тёмный, то форсунки, если белый или светлый, то причин побольше: 1- забита сетка на болту обратки топлива, заводится будет хорошо, но будет дымить и троить из-за избыточного давления в аппаратуре, 2- микротрещина в форкамере, будет подтраивать на холодную, когда прогазуешь, заработает чисто, при долгом х.х. может опять подтраивать (но необязательно), при этом появится сизый дымок. Похожие симптомы при трещине между клапанами. Можно понюхать дым (подольше), будет сладковатый привкус во рту и характерный запах (незнаю как его описать). ГБЦ с форкамерами не ремонтопригодны, вернее это пустая трата времени и денег, рано или поздно опять лопнет, даже на ровном месте, например при холодном (зимнем) запуске.
1
Фото
08.06.2016, 19:10
Москва
гбц новый, дымок светлый скорее с запахом обычного выхлопа. дымок скорее похож на то что зимой заводишь нормальный движок, прогревается дымка нет. была проблема с регулировкой тнвд, ставили по меткам но после первого запуска были повешенные обороты, пришлось долго и мучительно крутить вертеть тнвд чтоб выровнить обороты.
подтраивает скорее так через раз-два тырк пырк потом тишина и опять тырк пырк, продолжается это не долго. тяга не потеряна прет хорошо, конечно не рисковал и не напрягал но сто км достаточно интенсивно набирает, с грузом тоже отлино едет!!! масло не ест!!! антифриз не уходит!!! сладковатого выхлопа нет. как быть не знаю, жалко машину, столько лет служила верой и правдой сначало брату теперь мне, то как в книге производилось, все переброна все новое оригинальное кроме гбц еп ее медь!!!))
Фото
09.06.2016, 13:54
Абакан
Если ГБЦ китай новая, то грешить на её ненадо, они хорошо ходят тыщ 70+, потом возможна просадка клапанов из-за слабых седел. Чтобы не начинать сначала (т.к. это больше вложений), в первую очередь не поленись (или не пожалей денег) и заедь на нормальное (читай специализированное) СТО, чтоб выставили момент впрыска по стробоскопу. Если симптомы после этого не прекратятся, то меняй распылители. И будет тебе счастье.
P.S. С учетом того что аппаратура была перебрана хорошим спецом, ведь в аппаратуре кроме плунжера еще много чего меняется.
Фото
09.06.2016, 21:51
Москва
седла хорошие! про аппаратуру говоришь я так понял ТНВД? то тнвд по словам брата никогда не перебиралось!
если есть интерес посмотреть как она работает то могу скинуть позже видос на емайл?
Фото
10.06.2016, 14:24
Абакан
На расстоянии невозможно поставить точный диагноз. Я много повидал мертвых и полумертвых моторов, поэтому видео незачем. Иди методом, который я описал выше, он самый проверенный. Если дело дойдет до замены распылителей (я думаю обязательно дойдет, т.к. на нашей соляре их ресурс невелик), не поленись померить компрессию. При проверке если в каком-то цилиндре будет низкая, попробуй залить грамм 20 масла, дай ему растечься и крутани немного стартером, если компрессия поднимется, то виновата поршневая группа, если не поднимется, то ГБЦ.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором