?
?
Форум Chevrolet Aveo II Сообщение
Chevrolet Aveo II
Правила форума

Chevrolet Aveo II

Полная или частичная замена масла АКПП?   Вопрос решен!

Фото
09.06.2020, 15:51
Нальчик
Машина 2007г. 1,4 94л.с. АКПП, пробег 190 т..км. Делал на 150т.км. частичную замену масла в коробке. Как продлить ресурс коробки, на сколько он рассчитан, частичную или полную замену делать? И есть проблема, в нашей дыре не нахожу кто бы сделал полную замену. Что посоветуете?
17
Показать все ответы (10)
Фото
09.06.2020, 16:24
Самара
Покупаете JS Asakashi JT411KФильтр масляный АКПП с прокладкой
Сливаете атф и снимаете поддон акпп, меняете фильтр, доливаете новый атф
делать раз в 60 ткм и будет вам счастье.
2
Фото
09.06.2020, 23:00
Нижний Новгород
По своему опыту тоже рекомендую менять частично со снятием поддона. Поддон и магниты отмыть от продуктов износа. Перед заменой приготовьте мерный стакан, чтобы залить ровно столько же, сколько слилось. Ещё возьмите пробу жижи из коробки и смешайте с пробой той, что на замену. Нагрейте в водяной бане до 90 гр. и посмотрите, не реагируют ли они между собой с образованием хлопьев или осадка
2
Фото
10.06.2020, 08:09
Нальчик
BAT163, М50 - Спасибо за советы! Действительно надо самому менять. Другое дело, что я как зеленый юнец, "туда" никогда не заглядывал, как бы не опростоволоситься в самый ответственный момент, ведь машина нужна каждый день.
Фото
10.06.2020, 08:28
Нальчик
Ну тогда встречных пару вопросов - сколько примерно вылиться, чтобы знать сколько купить? Это масло подойдет - Mobil98GX57
Фото
10.06.2020, 08:43
Самара
ESSO JWS 3309 или TOTAL-ISU FLUID III G (по мануалу), соответственно, подойдет.
Общий объем атф в акпп - 5,87л
при замене фильтра сольется примерно половина этого объема
как не ошибиться, написал М50
Фото
10.06.2020, 08:45
Нальчик
BAT163 - теперь ясно, спасибо!
Фото
10.06.2020, 11:53
Липецк
Я за полную замену на таком пробеге, но только не путем полного разбора коробки или использованием нагнетательной станции. А за замену путем замещения через трубку радиатора, да масла конечно уйдет много. Но это дешевле чем с нагнетательной станцией и в разы лучше чем с частичной заменой.
1
Фото
10.06.2020, 12:33
Нальчик
Тайга48 - Ясно что лучше, но дороговато получится да и как его нагнетать, чем? Литров 10-12 наверное уйдет!?. Да и этот способ тоже не идеален, будет также смешивание старого и нового масел.
1
Фото
10.06.2020, 13:04
Самара
Тайга48
основная грязь в фильтре, его через трубочку не заменишь, на магнитах и поддоне.
Я, способом замены фильтра и частично атф, три раза менял атф в мазде, все отлично.
Фото
10.06.2020, 22:57
Липецк
А я и не говорю что бы пропускать этап замены фильтра, замещение делается следом уже после частичной замены. Да может быть это уже перебор для кого-то, но я думаю это будет прям вообще не лишним. И фиг с ним то что я потрачу пару лишних баклажек масла, в конце концов если ты не таксист тебе эту процедуру делать раз в сто лет.
Фото
11.06.2020, 22:46
Липецк
Да уйдет что то около того около 3х банок по 4 литра. Да будет подмешивать но 80-90% вы замените. Если делать самому то явно дешевле чем идти в мастерам с нагнетателем. Мастера у нас берут по 5к лишь за частичную замену с фильтром, а если с нагнетателем представить страшно. А пару лишних баклажек масла обойдутся 2-3к.
Фото
17.06.2020, 08:43
Нальчик
Нашел старую банку из под трансмиссионки - Castrol157F42. Как дуаете, лучше же лить точно такой же? Может кто знает, он по качеству нормальный?
Фото
17.06.2020, 08:56
Самара
Это масло для ГУРа, в АКПП его лить не надо.
Фото
17.06.2020, 09:07
Нальчик
BAT163 - Ого, чуть не заказал, спасибо! Значит перепутал. Буду мобил заказывать.
Фото
27.06.2020, 20:51
Санкт-Петербург
Оф.Дилер не советует делать полную замену на большом пробеге. Масло в АКПП менял каждые 60000 ОД требовал. Сейчас делаю частичную смену масла каждые 30000. Пробег 185000. АКПП норм
Фото
27.06.2020, 20:53
Санкт-Петербург
масло АКПП GM# 93165414 декстрон 6
Фото
06.07.2020, 15:08
Нальчик
Ура, свершилось! Позавчера поменял частично масло (Mobil98GX57) и фильтр (JS AsakashiJT411K) в автоматической коробке передач. Ничего сложного. Почему наши местные умельцы как огня бояться всего этого, не пойму. Но все же были пару тройку неожиданных моментов и косяков, ведь я это делал впервые. Первое - когда откручивал основной болт, не заметил как с него упала шайба в отработанное масло, его заметил тогда, когда масло стал выливать(( Теперь я езжу без шайбы на болте, пока не течет. Я его отложил, поставлю при следующей частичной замене)) Второе - когда откручиваете масляный фильтр, будьте осторожны, потечет неожиданно еще с поллитра масла практически на голову. Третье - когда ставил прокладку поддона, он не хотел стоять ровно, напротив отверстий, пришлось посадить на тонкий слой герметика. В принципе все очень просто. Масла слил 3,3 литра, по загрязненности по моим внутренним ощущениям было около 40-50%.. Снятый поддон отмыл бензином, почистил 2 магнитика от мелкой взвеси стружек, было незначительное количество. Опять поменяю через тысяч 40-50 (уже в третий раз), просто откручу болт без снятия поддона, думаю нормально будет.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором